31 DNC - День 29 - МАНИКЮР, ВДОХНОВЛЁННЫЙ СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННЫМ

Сегодня двадцать девятый день марафона и вдохновляемся сверхъестественным)
Несмотря на многочисленные просьбы мужа нарисовать вампиров, оборотней и других персонажей из фильмов ужасов, сегодня в моем маникюре присутствует милейшее создание - фиолетовый единорог))) Ну не хочется мне сегодня кровожадностей и страшилок, что поделаешь?)))Насмотрелась красивенных картинок с единорогами, теперь хочу вышить такую картину)))
Лак - El Corazon Active Bio-gel #423/84 Blueberry Yogurt, вкусный, красивый и приятный во всех отношениях)) О нём я уже писала ЗДЕСЬ.
Сверху роспись акриловыми красками и слой топа El Corazon Quick Dry Top Coat.
И ещё фото) 





Комментарии

  1. Оооочень понравилось! Диана, ты настоящий спец по дизайнам ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Диана, как ты творишь такое искусство???? Это же нереально. Я сегодня пока свои кривые глазки рисовала, все прокляла, а тут ТАКОЭЭЭ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша)Всё реально на самом деле)))А глазки у тебя совсем не кривые получились, не надо на себя наговаривать))

      Удалить
  3. Вау!!! У меня нет слов, да Вы талантище!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, очень приятно) Меня можно на "ты")))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения