31 DNC - День 30 - МАНИКЮР, ВДОХНОВЛЁННЫЙ МАСТЕР-КЛАССОМ

Сегодня предпоследний день марафона и вдохновится надо мастер-классом)
С выбором мастер-класса у меня проблем не возникло, так как чаще всего они и вдохновляют меня на создание того или иного дизайна. Я очень люблю книги посвящённые художественной росписи, правильным и гармоничным сочетанием цветов, после просмотра которых руки сами берутся за кисть и краски)
Именно такими и есть книги известной преподавательницы ногтевого исскуства Екатерины Мирошниченко. Её работы и книги можно посмотреть ЗДЕСЬ.
Дизайн по МК из её книги “Сложная абстракция. Фрукты” 
Дизайн по идее должен быть выполнен гелевыми красками, но всё взаимозаменяемо, поэтому я использую акриловые краски и лаки для ногтей.
Maxi Color#002 в качестве основы, роспись акриловыми красками, акцент на вишенках China Glaze Ruby Pumps и топ Sally Hansen Double Duty.
И фото того, что у меня получилось)









Комментарии

  1. Диана, с твоими дизайнами тебе самой уже в пору издавать такие книги) Я сегодня в поисках вдохновения тоже натыкалась на уроки этой девушки, но после первых же пары минут понимала, что ручки-то у меня растут не в том месте, что у нее))) У тебя получилось очень красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша,спасибо большое мне очень приятно) Может когда-нибудь и рискну, хотя если чесно мне проще и быстрее нарисовать, чем объяснить как я это делаю))
      А книги у неё замечательные и разные по сложности, я от них в восторге)))

      Удалить
  2. Диш, потрясающе красиво!!! ты просто мастер на все руки! согласна с Ксюшей, давай и ты уже МК нам приподай)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) У меня тут просили секрет рисования бантиков раскрыть...наверное в след. месяце сделаю несколько мини-МК)))

      Удалить
    2. давай-давай! жду с нетерпением) может и меня руки в ту сторону повернутся)) для рисования!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения