Флешмоб "Лицо на миллион"- часть 1 - УХОД

 В блоге Search Perfect проходит флешмоб "Лицо на миллион", который состоит из двух этапов.
Первый "Уходовый" (до 31.03) - посчитать стоимость своих уходовых  средств. Да, да, я опять всё делаю в последнюю минуту))
Второй "Декоративный" (до 06.04) -  посчитать стоимость декоративной косметики на каждый день.
 Кожа у меня нормальная, иногда(чаще всего от погоды) бывает ближе к комбинированной, местами присутствуют чёрные точки, под глазами имеются небольшие синячки(сплю я мало, да), но в целом проблем как таковых нету)
1. Мицеллярная вода от Loreal. Косметику смывает отлично, в панду меня не превращает, в глаза не заходит, после неё можно ничего не делать, но я всё же умываюсь с пенкой, поскольку привыкла) Лучшее средство для снятия макияжа из всего перепробованного. Цена 45 грн = $4 за 200 мл
2. Гель для умывания пробуждающий Аква Сенсация от Nivea. Очищает кожу до скрипа, ничего особенного, обыкновенная умывалка с гранулами. "Пробуждения" от неё никакого нету, поэтому использую вечером)))Второй раз не куплю. Цена  45 грн = $4 за 200 мл 
3. Пенка для умывания Pond's White Beauty Pinkish White Glow Lightening. С этой пенкой у меня любовь с первого умывания, подошла идеально))Немножко осветляет кожу и придает ей сияние, при этом сохраняя матовость (до сих пор не могу понять как такое возможно). Использую утром. Цена 165 грн = $15 за 100 мл 
4. Крем - суфле для очищения лица " Непревзойденное питание " от Avon. Незаменимое средство для мягкого и нежного очищения "пострадавшей" кожи - меня этот крем спасал в лютые морозы, думаю подойдёт и для жаркого лета. Для нормальной кожи не очень  и после смывания оставляет жирную плёнку. Цена 43 грн = $4 за 75 мл
5. Очищающий тоник против черных точек  Чистая кожа от  Garnier. Черным точкам от него ни холодно ни жарко, сушит кожу и щиплет глаза даже не попадая в них(испаения спирта видимо). Буду менять однозначно, но доиспользовать надо( Цена 30 грн = $3 за 200 мл
6. Скраб для лица Кедровый орех и Уссурийский хмель от Green Mama. Использую раз в неделю, хорошо очищает кожу, не сушит, эффект заметный сразу. Цена 58 грн = $5 за 170 мл
7. Сахарная маска-скраб Black Sugar Strawberry Mask Wash Off от  Skinfood. Удобное средство два в одном, использую также раз в неделю. Самый нежный скраб, из всех, что у меня были, очищает благодаря составу, а не скрабящим частичкам. Ароматный и очень приятный на коже, после скрабирования оставляю на коже, как маску минут на 15. Цена 130 грн = $12 за 100 гр
8. Маска для лица питательная Китайский лимонник и Уссурийский хмель от Green Mama. Использую после скраба, очищает, смягчает и питает кожу. Цена 53 грн = $5 за 170 мл
9. Кофейно-молочная маска Latte Art Milk-Cacao Pore Pack от  Tonymoly. Культовая чашка кофе)))Очищает, борется с чёрными точками и осветляет кожу, подробный обзор я писала здесь. Цена 150 грн = $14 за 85 гр
10. Маска для шеи и области декольте «Непревзойденное питание» от Avon. Использую раз в неделю, питает и увлажняет кожу шеи и декольте, ну и надеюсь борется с первыми морщинками(да-да, мне уже скоро 25, старею)))  Цена - 20 грн = $2 за 75 мл.
11. Лифтинг-гель от мешков и кругов под глазами Черника и Подорожник от Green Mama. Очень классный гель, использую утром и вечером, осветляет синячки, снимает припухлости, увлажняет хорошо. Цена 52 грн = $5 за 50 мл
12. Крем для лица  Red Apple Tox Honey cream  от  Tonymoly. Пока использую в пробничках, но обязательно возьму полную версию, крем - чудо, меня он реально "фотошопит", кожа сияет красотой и свежестью. Цена 120 грн =  $11 за 80 мл.
 13. Антисептический крем Бороплюс от Химани. Моя палочка-выручалочка в случае прыщиков. Пару дней помазал - и всё как рукой сняло без выдавливаний и прочих болевых действий. Подсушивает и снимат покраснения. Цена 12 грн = $1 за 25 мл.
14. Улиточный бальзам для губ Prestige Snail Lip Treatment от Tony Moly. Замечательный бальзам для губ на все случаи жизни) Обзор здесь. Цена 120 грн  = $11 за 12 гр.
Цены в долларах я немного округлила, чтобы не возиться с десятыми)
990 грн = $90 стоит весь мой уход) всего лишь навсего. А если разделить в среднем на 6 месяцев, по 165 грн в месяц или 5,5 грн в день) Бюджет бюджетный)К тому же некоторых средств хватает даже на год, взять тот же бальзам для губ или крем под глаза...Я думала получится больше...

Комментарии

  1. Спасибо за рассказ и участие!
    У меня такой же скраб от ГринМама - люблю его!
    Только начала пользоваться таким же гелем вокруг глаз - аромат потрясающий.
    Маску от Грин Мама купила, но еще не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Вам спасибо за отличную идею флешмоба!))
      Грин Мама - хорошая косметика по доступной цене) Жаль только гонятся за ней надо, а инет-магазин сейчас заказы не принимает(((

      Удалить
    2. Ну, у нас ее можно найти в сетевых магазинах, и в некоторых интернет-магазинах с хорошими ценами.

      Удалить
    3. Везёт Вам))) А ссылочками поделитесь?

      Удалить
    4. Да в основном все на мейкапе http://makeup.com.ua/index.php?do=search&subaction=search&ajax_src=%2Fajax.php%3Ftype%3DliveSearch&searchstring=green+mama покупаю. нравится то, что в мой город есть бесплатная доставка не зависимо от стоимости заказа. И там достаточно большой ассортимент Грин Мамы, как мне кажется.

      Удалить
  2. О, маска от Тони Моли, хочу ее попробовать) На картинке так всего много, я думала я самая экономная, но нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маска - это моя первая корейская косметика)) Очень понравилась, покупала ещё утреннюю маску из этой серии(скоро будет обзор на неё), и скраб тоже возьму чуть позже) Такое всё кофейно-ароматное и красивое)))

      Удалить
  3. Меня заинтересовал улиточный бальзамчик :)
    Спасибо за обзор! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень информативный пост лично для меня :) Собиралась попробовать умывалку от Нивеи, теперь не буду :)
    На гель вокруг глаз от Грин Мамы встречала разные отзывы. Сейчас как раз занята подбором следующего за моим от Ривал де Луп кремиком под глаза. Не знаю...Но твой отзыв добавил еще один плюсик в копилку Грин Мамы :)
    А еще я задумалась над твоей фразой про то, что тебе скоро 25 и ты стареешь... А мне через 2 недели 27, а я все еще ничего не делаю со своей зоной декольте. Кошмарррр...Надо срочно начинать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я очень рада, что пост оказался полезным)))
      Нивея просто "никакая", если после тех же корейских умывалок заметный какой-то эффект, то здесь его просто нету(
      Мне гель очень нравится , использую больше месяца, мелкие морщинки возле глаз разгладил, и кожа заметно подтянутая и увлажненная. Это мой первый крем под глаза.
      Да, до 25 лет можно позволить себе минимум ухода, а потом кожа начинает стареть, тем более шея, руки (и лицо тоже ) в первую очередь выдают возраст, вот я и обьявила войну первым морщинкам)))))

      Удалить
  5. БороПлюс - это даааааа, вещь! Многие дорогущие крема заменяет! Спасибо за напоминание, нужно купить

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения