Улиточный бальзам для губ Prestige Snail Lip Treatment от Tony Moly

Недавно я писала о новой посылке с корейской косметикой. Признаюсь чесно, все продукты меня порадовали, а начать обзоры мне хочется с улиточного бальзама для губ Prestige Snail Lip Treatment от Tony Moly.

Я долго думала, какой бальзам для губ  мне выбрать. У корейцев в приоритете цветные тинты-блески-помады, а вот что-то бесцветно-уходовое для губ найти не так то просто. Мой выбор пал на бальзам от  Tony Moly и теперь в моей косметичке тоже живут улитки)
А теперь подробности)
Бальзам упакован в плотную картонную коробочку, которая хорошо закрывается и выглядит довольно презентабельно.
Ловлю себя на мысли, что я была бы очень рада, если бы мне преподнесли такой милый и полезный подарочек.
Состав на английском можно найти на боковушках коробки. Состав очень длинный, поэтому на одной половинке  не поместился)))
Баночка довольно большая, жестяная, приятная на ощупь.
Бальзама в банке целых 12 грамм!
Абсолютно прозрачное плотное желе с легким ароматом лаванды(после нанесения запаха не слышно), наносится легко (пальцами, можно кисточкой), на губах распределяется равномерно, не липнет, не скатывается, придает эффект слегка влажных губ, практически не заметный, но очень приятный по ощущениям, вкуса не имеет никакого. 
Свотч на руке
И на губах 
Отлично смягчает и увлажняет нежную кожу губ. Первый бальзам, в котором меня всё устраивает - и текстура, и эффект, и даже упаковка)
Посмотреть и приобрести корейскую косметику можно в онлайн-магазине Happy People








Комментарии

  1. Прикольно, такой прозрачный, что сначала показалась баночка пустой)) улитки - это вещь, теперь я знаю что мне нужно для моих сухих губ) Кстати, но ногтях Зойка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он как желе на вид))
      На ногтях корейский MODI #141, видимо клон Зойи, в марафоне мне тоже говорили, что очень похож) Вот писала о нём http://diana-belka.blogspot.com/2014/03/31-dnc-21.html

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения