31 DNC - День 22 - МАНИКЮР, ВДОХНОВЛЁННЫЙ ПЕСНЕЙ

Финишная прямая - чётвертая неделя марафона и сегодня нужно было вдохновиться песней)
Не могу сказать, что песня сильно вдохновляющая и с глубоким смыслом, но маникюр получился) Тем более, хотелось отдохнуть от милашеств и цветуёчков прошлой недели))
Идея принадлежит мужу)
Не знаю, как добавить песню в блог,поэтому будет видео)))
Для маникюра я использовала лаки - MAG#102 (о нём я уже писала ЗДЕСЬ), Верхнее покрытие с акрилом "Голография-радуга" от El Corazon (почитать можно ТУТ) и быстросохнущий топ Quick Dry Top Coat от El Corazon.
На фото - слой основы Sally Hansen Hard as Nails, два слоя  MAG#102, слой топа-голографика на мизинце и большом пальце, роспись акриловыми красками и слой топа  Quick Dry Top Coat.  
Кстати, обожаю машины этой марки и уже давно мечтаю о "бумере")))



Комментарии

  1. ))) Мне сначала показалось, что это Дарт Вэйдер))))) Потом пригляделась и поняла что за маникюр и какой песней он вдохновлен))) Так что на завтра можно смело оставить с небольшими коррективами и будут звездные войны))) Классно все-таки уметь рисовать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, издалека похоже на Дарта)))Не, на завтра уже другое придумалось) Но тоже без цветочков)))Я эту неделю ждала, столько идей, только времени не всегда хватает( Да и малая заболела(((

      Удалить
    2. Да, у меня вот идей тоже куча, но воплощать не получается. Выздоравливайте скорее

      Удалить
    3. Спасибо, постараемся)

      Удалить
  2. Диан, это суперкруто!!! Я в восторге, ты большой молодец )))

    ОтветитьУдалить
  3. Блин очень круто)Умничка,это талант так все нарисовать)
    http://milashe4ka9596.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения