31 DNC - День 9 - МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ НОГТИ

Сегодня девятый день лакомарафона и металлические ногти.
А тут-то я и попала...Как оказалось, металлика, которого бы мне хотелось показать, у меня нету. Прекрасные чайники Goldie but Goodie и Rendezvous with You не так давно были на моих ногтях, а повторяться уже не интересно. На то и марафон, чтобы придумывать и пробовать новое)))
И я отправилась на поиски переводной фольги и подходящей подложки для неё.
Maybelline Colorama #103 в один слой и переводная фольга серебристого цвета, сверху слой топа Seche.
Фольгу рекомендуют отпечатывать на специальный клей, но за неимением, можно обойтись и  непросохшим лаком)))
Лак сам по себе очень красивый, и о нём будет отдельный пост, а сегодня просто фото)





Комментарии

  1. Круто получилось, тоже надо фольгу поискать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Поищи, конечно, с фольгой дизайны интересные получаются)

      Удалить
  2. Где тут смайлик поставить?

    ОтветитьУдалить
  3. Где тут точнее :) лайк поставить или сердечко?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила) Жаль, тут лайки не ставятся)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Анечка) В жизни совсем как настоящий смотрится)

      Удалить
  5. Хорошо получилось, но больше люблю когда все же на весь ноготь фольга. Нужно срочно купить клей :)
    Умничка))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения