31 DNC - День 31 - ЛЮБИМЫЙ ЛАК / ЛАК С ИСТОРИЕЙ

Вот и подходит к концу наш увлекательный и яркий лакомарафон. Сегодня последний день и рассказать надо о любимом лаке или лаке с историей...
По-моему, нет ничего сложнее для лакоманьяка, чем выбирать самый любимый лак...
Этот красивый, и этот, и этот..блин, они все красивые!(а как ещё, некрасивые не покупаем)...этот сохнет быстро, а этот ложится идеально, а у этого кисточка мягенькая-длинненькая-коротенькая, а у этого бутылочка красивая, а за этим я гонялась полгода...а этот выиграла, а с этим любовь свою встретила...и так до бесконечности можно выбирать)))))
Поэтому я решила показать лак, с которого началось моё лакоманьячество)
Та-дам, встречаем шикарный (и сто-раз-показанный-в-блоге) China Glaze Lubu Heels!
Первый раз я его увидела и попробовала, когда работала в одном из салонов. "Чайники" хозяйка салона привезла с выставки для работы.До этого у нас была гора лаков разных марок и цветов, мы их активно тестили, но не могли выбрать одну-единственную и закупить коллекцию, потому как не устраивали стойкость-текстура-упаковка и т.д. А с China Glaze пазл наконец-то сложился)))
Вот тогда мне и захотелось впервые иметь свою лаковую коллекцию. Но так как большинство моих клиентов наращивало ногти и было без ума от росписей и дизайнов, я покупала краски и блёстки вместо хороших лаков)))
Когда я выиграла в чемпионате "Виктори стайл" и сама могла выбрать себе призы, то уже знала, что чайнички обязательно будут в списке. Ну а чуть позже со свотчами лака Lubu Heels  я выиграла в фотоконкурсе половину осенней коллекции "Autumn Nights")))
Вот такой у меня любимый везучий лак)


Комментарии

  1. Диан, шикарный лак с хорошей историей!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, список хотелок растет не по дням, а по часам)) Хорош, и история замечательная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, после марафона хотелок намного прибавилось)))

      Удалить
  3. Шикарный лак, запишу-ка я его себе в вишлист.:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения