31 DNC - День 3 - ЖЁЛТЫЕ НОГТИ

Сегодня третий, жёлтый день лакомарафона)
Жёлтые тюльпаны, о-о-о-о))))

Лак был куплен специально для марафона, так как особой страсти к жёлтым я не питаю. Но попробовав его на себе, пожалуй пополню коллекцию ещё парочкой "лимончиков" ближе к лету.
Golden Rose Rich Color #48 - насыщенный жёлтый крем с микрошиммером, который я не разглядела при покупке)
Сам процесс покраски особого удовольствия не доставил, лак ужасно полосит на первом и на втором слое(хотя на бутылочке ясно написано one coat nail lacquer), после третьего, правда, покрытие стало однородным, и я перестала нервничать по этому поводу)))) Сохнет очень быстро и имеет свой замечательный глянец, что не может не радовать)
На фото три слоя лака без топа и основы.
В зависимости от освещения цвет немного меняется ближе к лимонному, иногда проглядывается шиммер)
Снимается без проблем, кожу и ногтевую пластину не окрашивает)





Комментарии

  1. Вот этот марафон - это же сплошные открытия!!! Очень классно, что мы на это подписались)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, классная затея)у меня уже и муж в теме) Говорит, ну что там у Вас завтра?))особенно ждет последнюю неделю, когда рисовалки начнутся)

      Удалить
    2. Ой, рисовалок я боюсь поскольку в принципе не умею рисовать, даже придумать не получается что там вырисовывать...

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения