31 DNC - День 20 - ВОДНЫЕ РАЗВОДЫ

Третья неделя марафона подходит к концу и сегодня тема водные разводы)
Я не люблю "водный маникюр". Не вижу смысла морочиться с кругами лаков на воде и оттирать потом часами кожу((( Но пропускать день марафона мне совсем не хочется, поэтому я сделала именно ВОДНЫЕ разводы - роспись акриловыми красками в акварельной технике)
Надеюсь меня не снимут с дистанции за такую самодеятельность)
Для акварельной росписи желательно использовать плотный белый фон, тогда все переходы цвета будут хорошо видны Я использовала лак Isabelle Dupont #002,
выполнила роспись, а потом дублировала белый фон с помощью El Corazon Confetti 531а. Сверху слой топа Seche Vite.







Комментарии

  1. Это конечно совсем не водные разводы, но маникюр отличный!!! :) Красивые цветочки :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, сама знаю)))Рада,что цветочки понравились)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения