Покупочки)

Результат вчерашней пробежки по магазинам)
После поста в блоге у Маринки , я решила обзавестись парочкой продуктов от Organic Shop. Кремов для рук в наличии не было, зато я прикупила вкусный сахарный скраб для тела с шоколадным ароматом. 
Акции типа "1+1=3" действуют на меня магически, поэтому к нужному крему для кожи вокруг глаз добавились скраб и маска для лица от Green Mama. Повеселила девочка-консультант, которая посоветовала "не брать такую косметику, потому что дорогая и ее редко покупают у них в магазине"))))
Лаки для марафона. 
И эфирное масло лимона. В процессе покупки в аптеке была замечена новая (вроде органическая) косметика в красивой упаковочке. В следующий раз куплю что-нибудь на пробу)




Комментарии

  1. С покупочками, я завтра пойду тоже белый лак покупать))))

    ОтветитьУдалить
  2. С покупками! Грин Маму люблю, скраб этот просто обожаю, маска есть, но еще не пробовала. Жаль, что у нас в городе выбор небольшой, а то я бы развернулась по такой акции))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, скраб чудесный, мне очень понравился, и крем для век очень приятный) До маски тоже руки ещё не дошли (всё времени не хватает). У нас только в магазинах WATSONS Грин мама есть, и выбор тоже никакой(пару-тройку продуктов), это я как-то случайно попала и на акцию и на завоз товара)У них на сайте в принципе выбор есть)

      Удалить
    2. Да и у нас Грин Мама только в Ватсонс, и выбор никакой((( а в онлайн магазине невыгодные условия доставки. Акции - это спасение!
      А Органик Шоп где покупали?

      Удалить
    3. Органик Шоп брала в Просторе , но там тоже - 2 скраба и 2 крема для тела стоят одиноко и всё(((

      Удалить
    4. Завтра планирую шопинг, присмотрюсь к ассортименту)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения