31 DNC - Итоги первой недели марафона

Пролетела первая неделя марафона, для меня - легко и ярко, надеюсь Вам тоже доставило удовольствие каждодневный покрас-ногтей-съёмка-свотчей-обработка-фото-публикация-поста))))
Кстати, мне данное мероприятие уже пошло на пользу, так как у меня конкретно поубавилось лени и добавилось (откуда???) пару часов в день на работу с фотографиями. Возможно, после марафона я буду постить намного чаще) И ещё, я наконец-то сделала свой первый нормальный коллаж из фото(только не смеяться и не кидать тапками). Оказывается, это минутное дело в онлайн режиме, а я часами мучила фотошоп)
П.С. А с завтрашнего дня я в официальном отпуске, буду водить свою малявочку в садик(переживаю-переживаю, конечно). И в самом ближайшем будущем будет ПЕРВЫЙ Giveaway в моём блоге с замечательными призами))))

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения