К основному контенту

31 DNC - Итоги первой недели марафона

Пролетела первая неделя марафона, для меня - легко и ярко, надеюсь Вам тоже доставило удовольствие каждодневный покрас-ногтей-съёмка-свотчей-обработка-фото-публикация-поста))))
Кстати, мне данное мероприятие уже пошло на пользу, так как у меня конкретно поубавилось лени и добавилось (откуда???) пару часов в день на работу с фотографиями. Возможно, после марафона я буду постить намного чаще) И ещё, я наконец-то сделала свой первый нормальный коллаж из фото(только не смеяться и не кидать тапками). Оказывается, это минутное дело в онлайн режиме, а я часами мучила фотошоп)
П.С. А с завтрашнего дня я в официальном отпуске, буду водить свою малявочку в садик(переживаю-переживаю, конечно). И в самом ближайшем будущем будет ПЕРВЫЙ Giveaway в моём блоге с замечательными призами))))

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Моя новая любовь: косметика Paese

Сегодня хочу познакомить Вас с косметикой Paese. Это польская проф марка, которая достаточно хорошо себя зарекомендовала и радует соотношением цена-качество.

Оранжевое настроение: Набор кистей Zoreya 22 шт

Так или иначе, все мы пользуемся кисточками для макияжа. Кому-то достаточно пары-тройки самых необходимых, а кто-то и сто штук будет маловато. Я отношусь к тем, кому постоянно мало кистей, и хочется новых, тем более марки то и дело предлагают новые формы и улучшенное качество. Сегодня я хочу поделиться с Вами впечатлениями от набора кистей Zoreya, который я взяла для работы.

Блокнот-ежедневник для визажиста "Makeup"

Девочки, от всей души поздравляю Вас с прекрасным днем 8 марта! Пусть любовь и подарки будут круглый год, а не только по праздникам! Любите и будьте любимы)
Сегодня хочу показать Вам просто замечательную вещь! Да, это тот самый блокнот-ежедневник, который заинтересовал многих в посте о покупках)))