31 DNC - День 4 - ЗЕЛЁНЫЕ НОГТИ

Сегодня четвёртый день марафона и ...травка зеленеет, солнышко блестит)
Хотела показать сегодня China Glaze Gussied Up Green. но потом вспомнила, что у меня дожидается своего часа целый набор зелёных лаков Green Addicts от KLEANCOLOR. 
Для маникюра я выбрала оттенок Green Grass#109.
Маленький пузатенький флакончик,
изящно оформленная крышечка,
 небрежно приклеенная этикеточка
и аккуратная, мягенькая кисточка.
 KLEANCOLOR   Green Grass#109 - плотный зелёный крем, по цвету и правда напоминает яркую сочную весеннюю травку!Первый слой немного полосил, а второй лёг почему-то с наплывами. Выровнять после нанесения его уже невозможно, сохнет очень быстро. Но слой топа отлично сглаживает все неровности. Родной глянец у лака хороший, так что если уложить его аккуратно, можно обойтись без топа)
На фото - два слоя лака и слой топа Sally Hansen Double Base & Top Coat.
При разном освещении цвет меняется совсем чуть-чуть.
Снимается легко, не окрашивает ни кожу ни ногти.









Комментарии

  1. Классный зеленый Меня порадовало то, что он ничего не окрашивает..

    ОтветитьУдалить
  2. какой отличный цвет!
    у меня было 2 травяных зеленых - и оба вели себя просто отвратительно (

    а этот прямо герой )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне с ним повезло наверное) Надеюсь остальные оттенки из набора такие же послушные)

      Удалить
  3. Как классно, прямо очень-очень понравилось!!!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения