Пустые баночки: июль 2014

В этом месяце у меня собралось немало пустых баночек. Некоторые средства меня очень порадовали, а от некоторых хотелось поскорей избавиться. Но обо всем по порядку.
Почти одновременно закончились два моих любимчика - гель для душа Fruttini Peach Pear Shower Gel (с вкуснейшим персиково-грушевым ароматом и очень удобной упаковкой) и сахарный скраб для тела Organic Shop Choco & Sugar Body Scrub (обзор здесь). Отличные средства, возьму еще, только с другими ароматами))
 Мицеллярная вода от Loreal - лучшее средство для снятия макияжа, пару слов писала о ней здесь. Умывалка от Pond`s, понравилась, пост-сравнялка здесь. Умывалка от Dr. Sante меня разочаровала, впрочем как и другие средства этой марки, об этом скоро будет печальный пост.
 Зубная паста Lacalut Basic и ополаскиватель Listerine. Очень понравились оба средства, здорово, что взяла по акции сразу два наборчика))
Маска для шеи и декольте "Непревзойденное питание" от Эйвон. Какого-то супер эффекта я не заметила, но кожа после нее мягкая и напитанная, плюс приятный сладковатый аромат. Возможно, куплю еще). Лифтинг-гель от мешков и кругов под глазами Черника и Подорожник от Green Mama, обзор здесь . Ну это просто сказка, единственный минус - не успела доиспользовать до конца, крем испортился, но результатом я очень довольна.
 И снова любимчики)) Укрепляющая база Sally Hansen Hard as Nails уже давно в списке моих мастхевов. И вкуснейший печеньевый крем для рук Story Planet Cookie Hand Cream, обзор на него здесь. Обязательно куплю еще такую вкусняшку))
 Тоник для волос. Мой секрет нежно-розового оттенка волос в перерывах между окрашиваниями. Покупаю постоянно, не представляю, что буду делать,если его снимут с производства.
 Со слезами на глазах и печалью в сердце выбрасываю не до конца использованную жидкую помаду от Эль Коразон в красивейшем ярко-розовом оттенке(((Испортилась, видимо от жары...Эх, а я так люблю такой цвет в летних макияжах...Обзор на нее здесь 
 И пробнички. Миниатюрка персикового пилинга-скатки от Baviphat, обзор здесь. Двойной пробник базы и ББ-крема Tonymoly Godess Aura -это первый ББ-крем, который мне подошел!(заказала ещё пробничков) Маленький секрет - оба средства нужно смешивать перед нанесением, в противном случае лицо будет  ужасно липнуть. 
А вот с пробниками от Christina у меня не сложилось. Ночной крем под глаза и для шеи оказался очень жирным и тяжелым для меня. Сыворотка и крем для лица тоже как-то не очень комфортно ощущались. Возможно, они предназначены для другого типа кожи или другой возрастной категории. 
А что из вышеперечисленного Вы пробовали? Есть ли совпадения?


Комментарии

  1. Советую попробовать пенную скатку от Миши, для меня - лучше всех других, хотя уже пару полноразмерных флаконов других средств выбрасывала))) Тоже люблю всякие скрабы от ОрганикШоп, пока в любимчиках папайя. Ну и помады от ElCorazon весьма приятны в использовании

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за наводку))Надо будет посмотреть скатку, а у тебя какая кожа?

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения