Лифтинг-гель от мешков и кругов под глазами Черника и подорожник от Green Mama

Сегодня я хочу поделиться впечатлениями о креме для век от Green Mama.
Пару слов о причине покупки. У меня небольшие синячки под глазами от недосыпания, от которых мне бы хотелось избавиться. Ну и в скором будущем мне стукнет 25, а с этого момента желательно посвящать уходу за лицом больше времени и косметики, ведь кожа начинает необратимо стареть и предотвратить появление мелких морщинок намного проще, чем потом разглаживать здоровенные морщины)))) К слову, это мой первый крем для кожи вокруг глаз)
Упаковка большая, 50 мл, честно сказать, я не уверена, что использую его полностью, так как крем очень экономичный, а срок годности после вскрытия 6 месяцев. На крышке был контроль вскрытия(это я очень люблю), большая наклейка с аннотацией на украинском языке. Сам тюбик матовый, приятный на ощупь, оформление неяркое и сразу возникает ассоциация с натуральной косметикой)
Большинство компонентов в составе растительного происхождения, что не может не радовать.
Для чувствительных глаз я думаю подойдет, мне несколько раз попадал в глаза, то не щипал и покраснения не вызывал.
Упаковка прочная, крышка плотно защелкивается.
Текстура гелевая, очень легкая. Аромат приятный, травяной, свеженький. Распределяется на коже легко, впитывается быстро, с консилером нормально сочетается. Я использую утром и вечером.
Свотчи на руке.
И самое главное, результат. В принципе, заметно сразу, гель отлично увлажняет нежную кожу век, немножко осветляет и подтягивает ее. Мелкие морщинки в уголках глаз у меня исчезли через месяц, поэтому эффектом я очень довольна. Вряд ли он справится с более глубокими и ярко выраженными морщинами, а вот в качестве профилактики вполне подойдет.

Комментарии

Популярные сообщения