Флешмоб "Все в твоих руках" Часть 1: Уход за руками

В рамках флешмоба у меня наконец-то дошли руки до написания постов)))И сегодня я поделюсь с Вами своими любимыми средствами по уходу за ручками.
 1. Дневной уход.
Я не могу сказать, что целыми днями мажу руки кремом, но бывают моменты, когда это сделать просто необходимо. В таком случае меня выручают корейские товарищи Story Planet Cookie Hand Cream и Echoice Berry Hand Cream.
Оба прекрасно справляются со своими обязанностями, быстро впитываются и просто нереально вкусно пахнут. В данный момент, к сожалению, они практически закончились, но покупку скорей всего повторю.
2. Ночной уход.
Мазать ручки кремом на ночь - это святое. В ночных любимчкиках у меня Lush Handy Gurugu - насыщенный, питательный и ароматный крем.
3. СПА-уход.
 Раз в неделю я устраиваю своим ручкам приятные и полезные процедуры с помощью скраба Qtica Pomegranate & Lime Scrub,
маски "Льняное масло и Полевой хвощ" от Green Mama,
а также отличного СПА-набора "Тосканский цитрус" от Cuccio.
Маске и цитрусовому набору я посвящу отдельный пост, а пока скажу только, что средства очень классные и дают заметный результат.
Вот такая у меня в данный момент собралась уходовая коллекция)
  Также у меня случались и полные разочарования в кремах для рук.
О своем неудачном опыте я писала ЗДЕСЬ 
Напоминаю, что присоединиться к флешмобу с подарками можно до 25.08. Условия ЗДЕСЬ 

Комментарии

  1. Диш, отличный обзор! спасибо. у меня пока ничего из представленного нет) но хочу Лаш попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка))Лаш попробуй, если будет возможность)) И печеньковый крем я бы тоже рекомендовала, вкусняшка еще та)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения