Палетка теней Mi-Ny Everytime & Everywhere Duochrome Effect + Макияж

Впервые эту палетку я увидела в посте Катюши про розыгрыш. Увидела...и влюбилась)))Какие невероятные цвета, какое сочетание, никаких тебе полутонов и переходов - яркие и сочные оттенки так и просятся в крутой макияж))Мммм, мечта))Ну, как оказалось, мечты сбываются, и вот я уже счастливая обладательница палетки)))Сегодня будет обзор и один из вариантов макияжа. Любителей нюда и нежностей прошу не проходить мимо, макияж очень милый и носибельный, думаю понравится многим)) А палетка не такая яркая и сумасшедшая, как может показаться на первый взгляд))
Упаковка мне понравилась - стильная, белая, компактная, сверху логотип марки. Закрывается плотно, со щелчком, в сумке-косметичке вряд ли откроется. Дополнительно была упакована в белую картоную коробочку.
Палетка с зеркальцем и аппликатором. Зеркало довольно удобное, хоть и небольшое, с его помощью вполне реально накраситься в полевых условиях)) Аппликаторы из палеток я не использую, люблю кисти, а вот конкретно эти тени мне больше всего понравилось наносить пальчиками. С пушистыми кистями тени немного пылят, с аппликатора осыпаются, а вот при ручном нанесении они как-будто впечатываются в кожу и отлично отдают пигмент. Я даже растушевывать их пробовала пальцами - отлично))
Теперь подробнее о цветах. Все оттенки дуохромные, жаль на фото не получается передать всю красоту переливов. За счет такой особенности теней, макияж, выполненный одним цветом, смотрится, как нежная растяжка, мерцает и переливается)) В жизни это выглядит безумно красиво)) Если я когда-то начну снимать видео, то один из роликов однозначно будет посвящен этой палетке))
Свотчи на руке, тени нанесены сухим способом. Слева направо:
1. Нежно-розовый, отливает золотом. Очень гармонично смотрится в макияже. Для меня это просто мастхев, я долго не могла найти такой оттенок розового, который можно было бы использовать самостоятельно в дневном макияже, который бы просто немного подчеркивал глазки. А с этим цветом у меня любовь случилась с первого взгляда)) И макияж сегодня покажу как раз с ним)
2. Фуксия, отливает синим. Необычный оттенок, в макияже подойдет для акцентов, цветных стрелок, но если Вы не боитесь быть яркой, то можно построить вечерний или креативный макияж на его основе, что я и сделала, но об этом будет разговор в следующем посте))
3. Бирюза, отливает коричневым. Этот тоже подойдет для акцентов и как основа для вечерних макияжей. Хорошо смотрится на загорелой коже.
4. Оливково-зеленый, отливает золотом. Еще один мастхев, на этот раз для благородных, изысканных и соблазнительных макияжей. Дополняем этот оттенок стрелочкой или затемненным уголком - и вуаля, красивый образ получается сам по себе))
5. Синий электрик, отливает сиреневым. Капризный оттенок в самостоятельном виде(но ведь все синие такие?),  но просто идеальный в качестве основы для смоки-айз.
 Верхний ряд - тени нанесены влажным способом. Признаться честно, особой разницы я не заметила, разве что цвет немного насыщеннее, но такого эффекта можно легко добиться с помощью наслаивания при сухом нанесении. 
Кроме потрясающей цветовой палитры у этих теней есть ещё несколько преимуществ)) Беспроблемное нанесение. Тени отлично отдают цвет, тушуются, хорошо наслаиваются, не осыпаются в процессе. Для меня это важно, поскольку иногда красивые блестящие тени во время нанесения способны превратить Вас в сплошную блестяшку, то здесь такого эффекта нет. Повторюсь, мне удобнее всего работать с ними пальцами, но это все индивидуально. Дальше, 100% стойкость. Да, именно 100%, я не ошиблась. Эти тени безупречно держатся даже БЕЗ базы в течении всего дня, абсолютно не скатываются, выдерживают жару, слезы, водяные брызги и другие наваждения)))Мне было интересно, выдержат ли они такие испытания...выдержали)) Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, как говорится)))
Для меня эта палетка стала просто открытием и я обязательно попробую другую косметику этой марки, если мне представится такая возможность)))
 И напоследок обещанный макияж))Легкий и нежный)) В дальнейших постах я покажу и другие варианты с использованием этой замечательной палетки))
Косметика
ЛИЦО
Tonymoly Latte Art Milk-Tea Morning Pack
Inglot YSM Cream Foundation #42
Vivienne Sabo Radiant Concealer
Палитра компактных пудр Эль Коразон
  Oriflame Perfect Shimmering Pearls
Перламутровый пигмент
ГЛАЗА
Maybelline Color Tattoo  Permanent Taupe
Mi-Ny Everytime & Everywhere Duochrome Effect Limited Edition #01
Oriflame Eyeshadow Trio Smoky Brown
El Corazon Kohl-Kajal Soft Eyeliner #2 White White
 Golden Rose Eyeliner Black 
Maybelline The Colossal Volume Express Mascara
ГУБЫ
Tarte Glitzy LipSurgence

А как Вам такая палетка? И пробовали ли Вы косметику марки Mi-Ny?

Комментарии

  1. Вау! Очень красивые цвета. У меня в блоге есть посты о помаде-блеске и о тенях-однушках. Помада суперская.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я просто в восторге от палетки)) пойду почитаю про помаду))

      Удалить
    2. Странно, нашла посты только о лаках mi-ny. Роксолана, кинь ссылочку пожалуйста))

      Удалить
  2. Ай да пигментация, отлично!
    Первый оттенок интересный, нравится золотой перелив в нем )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна))Палетка-отличница)))
      Первый - самый нежный и универсальный)))

      Удалить
  3. Ди, я тут не на тени, а на шикарную кожу загляделась!
    А тени красивые и не такие прям яркие, как в палетке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, безумно приятно)) Секрет кожи - тональный крем от Inglot, о нем тоже будет пост в скором будущем))
      Да, на фото жаль всю красоту невозможно передать...а в жизни просто бомба!

      Удалить
  4. Чудесный макияж! Палеточка тоже понравилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юличка) Приятно очень)) Палеточка суперская))

      Удалить
  5. Палетка-мрія) І такі яскраві відтінки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Згодна на всі 100%)))Відтінки неймовірні просто))

      Удалить
  6. Ди, я очень рада что именно тебе досталась эта палетка, тебе очень идут все эти цвета! Макияж действительно получился очень нежный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, а уж я как рада!))))Спасибо тебе большое за розыгрыш и за такой роскошный подарок))
      Вариантов макияжа покажу как минимум пять - с каждым из оттенков))

      Удалить
  7. Потрясающие цвета, так здорово переливаются. И макияж чудесный получился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, это точно) Переливы волшебные)) Спасибо)

      Удалить
  8. цвета действительно очень красивые.И для дневного макияжа подойдут
    http://lilichka1985.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвета отличные, хотя на первый взгляд и ярковатые)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения