Мои умывалки - POND`s, Nivea, Avon

После поста в рамках флешмоба "Лицо на миллион", я решила рассказать о своей уходовой косметике поподробнее. Сегодняшний пост будет об умывалках))
Умывалок у меня три штуки и они абсолютно разные)
1. Гель для умывания пробуждающий Аква Сенсация от Nivea.
Упаковка у него совсем неудобная (почему бы не сделать обычный дозатор вместо непонятной крышки?), постоянно нужно переворачивать и выдавливать, и хранить его лучше вверх ногами, так как вытекает он долго. Лично у меня с утра каждая минута на счету, поэтому не вижу смысла в таких манипуляциях с обычной умывалкой(((Да и выглядит она после такого  использования довольно помятой и пострадавшей...
Сам гель прозрачный, средней густоты, с белыми гранулами-шариками, которые лопаются при умывании. Запах лёгкий, нейтральный, как и у всех нивеевских продуктов.
Практически не пенится, очищает кожу "до скрипа", но какого-то эффекта (пробуждения или ещё чего-нибудь) я не заметила. Самая обычная умывалка, даже ещё и очень неудобная в использовании. Второй раз не куплю однозначно, но доиспользовать надо, поэтому умываюсь с ней вечером, после мицеллярной водички.
Свотчи на руке с водой, гранулы быстро растворяются.
2. Пенка для умывания Pond's White Beauty Pinkish White Glow Lightening.
Тюбик маленький, аккуратный, можно брать с собой в поездки, места много не займет.
 Состав
Пенка кремовая и очень экономная, маленькой горошинки вполне хватает для умывания. Пенится хорошо, пена получаетя довольно плотная, но в идеале думаю надо использовать с сеточкой, тогда ее будет побольше.
 Немножко осветляет кожу и придаёт ей легкое сияние, очень интересный эффект, мне понравился. Использую утром, пробовала умыватся с ней и вечером, но тогда немного сушит кожу. И ещё, при попадании в глаза ОЧЕНЬ сильно щиплет, поэтому для снятия косметики вряд ли подойдет.
Свотчи с водой.
3. Крем - суфле для очищения лица " Непревзойденное питание " от Avon.
Покупался за компанию с маской для шеи и декольте из этой же серии. Красивая упаковка, но приходится лазить в баночку пальцами, я такое не очень люблю(
Кремовая текстура с мелкими частичками (пудра абрикосовых косточек) и приятным сладковато-ореховым запахом, который держится на коже после умывания.
 Состав, эх лучше не смотреть( Жидкий парафин на первом месте и масло ши на последнем...Хотелось бы наоборот, конечно)
Способ применения. Тут я не согласна, если использовать так, как советуют, то проще просто намазать лицо маслом - эффект будет такой же. Я думаю даже обладательницам самой сухой кожи такое не подойдет. Я смываю этот крем водой, но после этого на лице остается всё та же жирная плёнка, хочется умытся ещё раз(((Если бы она превращалася в молочко при контакте с водой (как гидрофильное масло), то было бы намного лучше. Спасением для моей кожи эта умывалка стала в лютые морозы, когда щёки ужасно сохли, шелушились и обветривались. После такого умывания можно спокойно выходить на улицу навстречу всем ветрам)))Думаю, жарким летом тоже можно будет использовать, крем немного успокаивает и смягчает кожу.
Но для каждодневного применения вряд ли подойдёт. 
Свотчи на руке.
Надеюсь, мой обзор будет полезным и поможет Вам в выборе)




Комментарии

Популярные сообщения