Fennel Russian Secret #119 и стемпинг с Konad Square Image Plate 01

Чем больше я пробую лаки Fennel, тем больше они мне нравятся)))Сегодня покажу просто суперский металлик #119.
Fennel Russian Secret #119 - изумрудно-зелёный металлик, с оттенком морской волны. Мне понравилось, как он выглядит на загорелых ручках, хотя для осенних маникюров тоже вполне подойдёт. Такой вот универсальный оттенок.
С кисточкой мне повезло))
Лак довольно жидкий, наносится легко, самовыравнивается и позволяет в процессе покраса повозить кисточкой несколько раз туда-сюда. Я покрывала в два тонких слоя, но при желании можно уложить и в один. Сохнет очень быстро, вполне подойдёт для экспрес-маникюра за пять минут до выхода из дома. Снимается легко, немного окрасил кожу, но это скорей всего моя неаккуратность тому виной.
На фото два слоя без базы и топа.
Мне захотелось украсить изумрудный лак золотым стемпингом. На помощь мне пришли El Corazon Active Вio-gel Prisma #423/38 и пластина для стемпинга Konad Square Image Plate 01.
Вот что у меня получилось)
 


Комментарии

  1. Очень нежно получилось! Пластинка эта просто на пике популярности! Ты укоротила свои ноготки??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленка)Пластина очень классная, мелькает во всех лентах)
      Да, пришлось укоротить, сломала парочку(((Так жалко((

      Удалить
  2. Лаки почти слились под лучами солнца. Зеленый - просто бомба

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))Да, они оба замечательно переливаются))

      Удалить
  3. красивый лак! и со стемпингом хорошо смотрится)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения