Флешмоб "Все в твоих руках" Часть 2: Уход за кутикулой

Красивый маникюр невозможно представить без аккуратной и ухоженной кутикулы. В рамках флешмоба продолжаю показывать свои уходовые средства, на этот раз для кутикулы)
1. Крем для ногтей укрепляющий Морские минералы и Хитозан от Green Mama.
Лёгкий нежирный крем с ненавязчивым травяным ароматом. Увлажняет и смягчает кутикулу, укрепляет ногтевую пластину. Приятный в использовании, удобная упаковка (можно носить в сумочке и не бояться, что потечет или разольется), натуральный состав и маленький срок годности (всего 4 месяца). Объём 20 мл.
2. El Corazon Bali Spa Oil.

Легендарное масло для необрезного маникюра с лёгким мятным ароматом. Действительно убирает заусенцы с первого раза и подходит для экспресс-маникюра, когда надо быстро привести кутикулу в порядок. Лично мне для постоянного применения не подошло, кутикула стала сильнее сохнуть, поэтому использую по мере необходимости, а также перед тем, как делать свотчи. Крашу ногти и наношу масло на кутикулу минут на 10-15. За это время лак успевает высохнуть, а масло впитаться, не оставив при этом жирного блеска и убрав все мелкие недостатки. Упаковка у меня с кисточкой, удобная в использовании. Объём 16 мл, расход очень экономный.
3. Oriflame Tender Care Blackcurrant.

Смягчающий бальзам с ароматом смородины. У меня раньше был такой же, но шоколадный, то аромат повкуснее конечно, чем химозная смородина. Само средство неплохое, немного жирноватое и долго впитывается, кутикулу смягчает хорошо. Упаковка неудобная абсолютно, пальцами трудно достать, под ногти забивается(((Объём 15 мл. Покупать больше не буду.
4. Sally Hansen Gel Cuticle Remover.
Хороший ремувер для кутикулы, растворяет и убирает все ненужное)) С ним я забыла про обрезной маникюр. Правда, крупные заусенцы я все же удаляю кусачками. Один момент: его надо просто нанести и смыть через время, ни в коем случае не втирать в кожу. Я себе так сожгла кожу на пальце, которым втирала(((((Поэтому теперь с ним аккуратно обращаюсь и строго по инструкции))Объём 25,5 мл.
5. Velena Nail Spa Honey Cuti-Clean.

Скраб для кутикулы с экстрактом мёда и прополиса. Аромат действительно медовый и вкусный. Чередую с ремувером, результат мне нравится. Скраб более лёгкий и бережный, для лучшего эффекта его необходимо хорошо втирать в кутикулу, пальцы при этом не страдают))) Объём 14 мл.
 Вот такой у меня получился скромный набор средств для ухода за кутикулой. В хотелках сейчас висят China Glaze Orange Cuticle Oil и CND Solar Oil, надеюсь купить их в скором будущем.
Напоминаю, что все желающие все ещё могут присоединиться ко флешмобу до 25.08. Подробности участия по ссылке

Комментарии

  1. Ну надо же. А я с Bali spa oil хорошо подружилась. Хотя слышала от подружки, что она переборщила с уходом, у нее аллергия началась. А у меня сейчас тоже есть кое-что в хотелках. Одна хотелка буквально сегодня приехала, вторую как-нибудь закажу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это же все так индивидуально. Но я не в обиде на Бали Спа)))Для меня это идеальное масло для свотчей и быстрого маникюра))
      А про хотелки - это интересно)) Обзоры же будут?)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения