Посылка с призами от El Corazon и Konad

Когда у меня в ленте начали мелькать посты о посылках с подарками от El Corazon и Konad я подумала, что где-то через недельку можно и мне ожидать свою посылочку. Но каково же было мое удивление, когда на следующий день я нашла в почтовом ящике уведомление))) Поэтому не откладывая на конец месяца покажу свое очередное лакосчастье))
Подарки были упакованы в две коробочки. Вот такие лаки я себе выбрала))) Муж пришел в полный восторг от неонов, даже предложил прикупить одежду такого цвета (а то под что же я буду таким лаком ногти красить???). С зеркальным и голографиком буду творить стемпинг, ну а фиолетовый Magic Ban - давняя хотелка, и в жизни он намного круче, чем на свотчах)))
 Идем дальше)) Я выбрала пластину с большими рисунками, поскольку ногти у меня чаще бывают длинные, чем короткие и мне хотелось масштабных узоров))) Также в коробочке был фирменный двухсторонний штамп и скребок от Конад))
 Приятный бонус в виде вкусной шоколадки и мягкой игрушки-собачки)) Дочка пищала от радости, еле выпросила, чтобы сфоткать)))
И симпатичная открытка с теплыми поздравлениями))
Хочется сказать большое спасибо организаторам за чудесный конкурс, возможность показать свое творчество, щедрые подарки и массу позитивных эмоций!



Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения