Неудачное знакомство с маркой Dr. Sante

Вот не люблю я писать недовольно-разочаровательные посты, но иногда приходится. Мое знакомство с маркой Dr. Sante совсем не оправдало ожиданий, об этом и будет сегодняшний пост.
Средства для волос из линейки "Жидкий шелк" Защита цвета и блеск  были куплены из чистого любопытства, подкрепленного парой хороших отзывов на другие продукты. Эх, очередная неудача и мучения для волос(( Нет, ну после первого мытья со мной ничего не случилось, но через пару недель состояние волос мне окончательно перестало нравиться((
Шампунь. Довольно жидкий, отлично пенится (даже больше, чем надо), аромат приятный, чуть сладковатый, похож на ароматы линейки Глисс Кур. Волосы промывает до скрипа и запутывает.
Упаковка...это просто кошмар(((( Просто лопнула возле горлышка спустя некоторое время( к слову, бутылочка не падала, не была в поездках и просто стояла на полке в ванной) и шампунь стал протекать. Я пробовала просто открутить крышку, но в итоге она осталась у меня в руках вместе с резьбой. Мне даже показалось, что пластик чем-то разъело...Грусть-печаль, одним словом.
Из плюсов - приятный запах.
Свотч на руке
Маска. Обещает блеск, шелковистость и прочие прелести. Да, волосы после применения и правда более гладкие и немного легче расчесываются, но в то же время висят безжизненными сосульками и очень быстро жирнятся. Особого блеска я не заметила, а вот утяжеления более, чем достаточно.
 Состав
Флюид для кончиков. Единственное средство, в котором я совсем немного разочаровалась, поскольку эффект от него все-таки есть. Склеивает посеченные кончики хорошо. Но для частого применения мне не подошел, опять же волосы  с ним выглядят жирными и лишены объема((
Итак, линейка по уходу за волосами меня не порадовала абсолютно. Волосы быстро жирнеют, теряют объем и живой блеск. Тут либо состав не очень, либо чрезмерный накопительный эффект получается, но меня это совсем не устраивает. Поэтому я заканчиваю свои бюджетные эксперименты и возвращаюсь к проверенной и качественной косметике.
Ну и еще пару слов об умывалке этой же марки.
 
По внешнему виду она больше похожа на разбавленную мицеллярную водичку, которая благодаря пенообразователю превращается в пенку.
Запаха нет никакого. Макияж с глаз смывает очень слабо, и то только после молочка или мицеллярной воды, самостоятельно не справляется. Я уже молчу о тональных кремах и ББ-ках. После умывания ощущается на лице, как по мне, так лучше пусть до скрипа, чем такая остаточная липкость. И через месяц после открытия у пенки появился запах растворителя. РАСТВОРИТЕЛЯ!..Я вообще в шоке была. Это что же там в составе такое?...Кстати, срок годности указан немаленький. И на этикетке громадным шрифтом написано, что пенка якобы не содержит СЛС, отдушек и красителей...
О том, что я выбросила почти полную бутылку средства ни капельки не жалею. 
Итак, знакомство с маркой Dr. Sante меня разочаровало. Я бы с удовольствием поддержала отечественного производителя, если бы косметика была действительно качественной. Но в этом случае, увы, я отдам предпочтение другим маркам.
А у Вас случались подобные разочарования?

Комментарии

  1. Спасибо за отзыв, негативные тоже нужны :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна)) Я стараюсь во всем в первую очередь находить плюсы (и в косметике в том числе), но иногда случаются вот такие разочарования(

      Удалить
  2. Вот это разочарование......и окончательно сразил аромат растворителя.
    У меня есть шампунь из этой серии Укрепление и рост, подошел отлично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я о том же(((Хорошо, хоть не посыпало от пенки))
      Здорово, что шампунь подошел тебе. У меня вообще волосы капризные, сложно подобрать уход. Ну или требования к шампуням высокие)))

      Удалить
    2. Я вообще купила чисто ради эксперимента, ну что может из себя представлять шампунь за 18грн? Любопытство)))) сменившееся удивлением!

      Удалить
    3. Ну да)))Хорошо, когда эксперименты удачные))

      Удалить
  3. У меня шампунь "Укрепление и рост" из серии Жидкий шелк, мне нравится. А еще мне нравится флюид в желтой упаковке, и по отзывам пишут, что намного лучше красного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, другие линейки этой марки лучшего качества, а мне просто не повезло))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения