Шоколадные фантазии с лаками MAG #042, #043, #045, #046, #048

Любите ли Вы шоколад так как люблю его я? Чёрный, молочный, белый...а если ещё и с чашечкой крепкого чёрного кофе...Так, о чем это я? Когда мне попались лаки шоколадно-кофейных оттенков, я без раздумий взяла все))
Вот что мне нравится в лаках MAG, так это замечательная цветовая гамма. Не знаю сколько оттенков всего в линейке, но каждый раз нахожу для себя что-то новое и красивое.

 По ТТХ все пять лаков идентичны - плотные, хорошо пигментированные кремы. Для покрытия достаточно двух слоев.
От светлого к темному:
 MAG #042 нежнейшая сгущенка, сливочно-кремовый разбеленный оттенок. Сочетается практически со всеми цветами, отлично смотрится в двухцветном маникюре и в качестве основы для дизайна.
 MAG #048 кофе с молоком, светло-коричневый оттенок с тёплым желтоватым подтоном.
 MAG #045 молочный шоколад, чуть темнее предыдущего, тоже с тёплым подтоном.
 MAG #043 тёмный молочный шоколад, подтон холодный, сероватый.
 MAG #046 чёрный шоколад, насыщенный и вкусный оттенок. В тени уходит почти в чёрный, а на свету и при вспышке похож на растопленный шоколад.
И, конечно же, покажу дизайны с этими лаками.
Полосатый градиент от светлого к темному. Рисовала кисточкой, но можно использовать трафареты.

Distressed nails на самом тёмном фоне.
А Вы используете коричневые оттенки в маникюре?

Комментарии

  1. какие милашки! очень понравились и цвета, и то, что ты с ними сотворила! супер!) а коричневых в коллекции у меня почти нет) надо исправится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот уж точно)) Милашки-вкусняшки))Спасибо))

      Удалить
  2. Мммм, как шоколада сразу захотелось))))
    Очень красивые варианты маникюра и сочетание цветов идеальное)

    ОтветитьУдалить
  3. Все цвета классные, и дизайны очень понравились

    ОтветитьУдалить
  4. Класно) Обожнюю шоколадні відтінки! Сама я ношу їх не часто, переважно взимку, але вони дуже круті)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую)))Шоколадні відтінки такі затишні і приємні))

      Удалить
  5. Другий дизайн мене покорив. Чудово!

    ОтветитьУдалить
  6. Оба маникюра выглядят отлично! И очень вкусно))

    ОтветитьУдалить
  7. Первый вариант мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения