Итоги флешмоба "Все в твоих руках"

Всем привет! Во-первых, прошу прощения за моё отсутствие(непредвиденное, кстати). Пришлось поработать без выходных на этой неделе, поэтому времени и сил на блог совсем не было. А ещё я начала заниматься pole-dance! Я просто счастлива, что у нас в городе наконец-то появилась такая возможность. Это конечно очень тяжело(особенно поначалу), но в то же время просто нереально круто!
А теперь непосредственно про флешмоб.
Хочется сказать огромное спасибо всем, кто проникся идеей и принял участие, для меня это очень важно и очень приятно!!! Девочки, Вы такие молодцы! Из Ваших постов я узнала много нового и интересного, а также пополнила свой список хотелок(куда ж без этого?). Надеюсь, Вам тоже понравилось))) Всего во флешмобе приняло участие девять человек (включая меня). Напомню, кто о чем писал)))

Diana Belka, то есть я))








Итак, пришло время объявить победительницу, и ею становится...
...№5, Анастасия Бидзиля!
Поздравляю от всей души и жду адресок для Укрпочты на dianabelochka@rambler.ru
Всем ещё раз огромное спасибо за участие)) Скоро стартует новый розыгрыш подарков, а также в процессе еще одна идея для флешмоба)))


Комментарии

  1. Поздравляю Анастасию!
    Ди, спасибо за шикарный флешмоб!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо за участие))) флешмобы, думаю еще будут))

      Удалить
  2. так непривычно видеть себя в числе побидетелй)ура ура ура)спасибо за флешмоб! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю еще раз)) Большое спасибо за участие))

      Удалить
  3. Классный флэшмоб. Спасибо за него, Ди))) Поздравляю Настю

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Настю. Надеюсь, она поделится информацией о подарках, а то интрига продолжается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за участие)) Я думаю, что поделится)) Надо было показать подарок или так интересней??

      Удалить
    2. Ну пусть уж до конца интрига держится)))

      Удалить
    3. Ну пускай))) Я очень люблю подарки-сюрпризы, и получать и дарить))

      Удалить
  5. Диш, спасибо за Флешмоб! Настю с победой!)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения