Нежный гель-крем для интимной гигиены от Green Mama

Посты о средствах для интимной гигиены мелькают в моей ленте гораздо реже, чем посты о лаках и тенях. Но все же, думаю, будет несправедливо если я не поделюсь с Вами своей находкой))
И снова Грин Мама, и снова отличное средство)))В этот интим-гель я просто влюбилась и сейчас расскажу почему.

По ощущениям и эффекту этот гель максимально приближенный к натуральной косметике на маслах. Конечно, он имеет более однородную текстуру и пенится (в отличии от рукодельного варианта).
Объем 300 мл, бутылочка без дозатора, это конечно неудобно, но у меня от предыдущего геля остался, поэтому проблем не возникло.
Одного нажатия достаточно для одного раза. Аромат очень нежный, пахнет чайным деревом и немножко лавандой. Гель пенится, пена мягкая, ее получается немного.
Состав
Свотч на руке, вернее в руке, так как гель довольно жидкий)
Это средство очень бережно очищает кожу, не вызывает раздражений ( скорей всего и успокаивает, благодаря эфирным маслам в составе), и дарит ощущение чистоты и свежести. Не сушит абсолютно. Я уже перепробовала кучу разных гелей (из тех что есть у нас в продаже), то только этот устроил меня по всем параметрам.
Советую попровать тем, кто в поисках своего идеального интимного геля. Скорей всего после него Ваши поиски прекратятся))
А какие интимные средства Вы используете?

Комментарии

  1. Надо пробовать, спасибо за обзор! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, попробуй - не пожалеешь)) Жаль только доставку с оф. сайта отменили((

      Удалить
    2. ой, что это они так....ну ничего, есть еще сайты с доставкой и с такими же ценами ;) занесла в список покупок)))

      Удалить
    3. Я думаю, в связи с ситуацией в стране((( С русского сайта тоже не отправляют нам(((Жаль конечно...Я в магазинах смотрела, то ассортимент маловат, распродают остатки наверное. Ты если его где-то онлайн увидишь - кинь ссылочку, а то у меня уже на исходе бутылочка, ищу, не могу найти(

      Удалить
    4. В магазинах вообще всегда выбор был не велик, у нас во всяком случае. В интернете ситуация была получше. видимо что-то изменилось, надеюсь, скоро измениться к лучшему.

      Удалить
  2. Интересный продукт, вроде натуральный )
    Использую интимный уход от Орифлейм, периодически - от Лактоцид.
    Странно, что бутылочка изначально идет без дозатора ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Судя по совтаву и ощущениям, все же натуральный)))
      Орифлеймом я тоже когда-то пользовалась)
      Без дозатора мне присылали с сайта Грин Мама, на Мейк Апе с дозатором был))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения