Fennel Russian Secret #27 и #133

Когда я получила посылку с лаками на тестирование от Fennel, то глаза разбежались от таких сочных и ярких оттенков. Я долго думала, какие из них показать в первую очередь, и мой выбор пал на #27 и #133 , которые соединились в двухцветном маникюре.
 Бутыльки симпатичные, удобные (похожи на упаковку China Glaze), крышечка слегка шершавая, приятная наощупь, не выскальзывает из рук. Объём 17 мл. 
Кисточка в меру широкая, с ровным срезом, лака набирает достаточно, мне показалась немного жестковатой.
Единственное, что меня расстроило - в некоторых лаках мне попались лохматые и помятые кисточки.  
Оба лака по текстуре - плотные кремовые, по ТТХ одинаковые.
 #27 - красно-коралловый, а #133 - бирюзово-тиловый. В бутыльках они выглядят более спокойными и приглушенными, а вот на ногтях смотрятся поярче. Коралловый в зависимости от освещения даже немного отливает оранжевым.
Лаки средней густоты, наносятся без проблем, не затекают и не полосят, самовыравниваются. Сохнут быстро. Я покрывала в два слоя, но при желании можно уложить и в один. На фото два слоя лака и слой топа. Снимаются легко, ногтевую пластину не окрашивают.
Лаки мне понравились, по ТТХ - просто отличники. Жаль, что иногда попадаются неровные кисточки. Хотя, в принципе, при покупке в магазине их же можно просто проверить.
В целом, знакомством с маркой я осталась довольна, и совсем скоро покажу остальных красавчиков)
  И напоследок фото с дизайном из скелетированного листика))
А Вы пробовали лаки этой марки?

                                           *Предоставлено для независимого тестирования компанией Fennel
                                                                                                                                Официальный сайт
                                                                                                                     Группа ВКонтакте

Комментарии

  1. Ко мне сегодня приехали фенельки, еще не пробовала, но скоро-скоро) У тебя отличный дуэт вышел

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ксюша, они такие классные))Пробуй-пробуй)))
      Спасибо)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Ириша) Мне тоже очень понравились)

      Удалить
  3. отличный дуэт!) Фенель меня очень радуют своим качеством)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка))вот и я о том же, отличники просто)))

      Удалить
  4. Чарівні кольори і дуже красиве поєднання) Так багато бачу ці лаки у блоггерів! Дуже зацікавили))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую))Лаки якісні і дуже великий вибір відтінків) Раджу спробувати))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения