ППП июль 2014:Mi-Ny, Inglot, Cascade of Colours, Fennel, China Glaze, Innisfree, Avon, Green Mama

Лето идёт полным ходом, и мы с семьей стараемся поймать хорошие деньки на пляже и природе. В отпуск я блог не отправляю, но постов будет чуть меньше, и на комментарии буду отвечать по возможности. Надеюсь, никто не обидится))
А теперь о пополнениях за прошлый месяц.

Самой первой ко мне приехала посылка с выигрышем от Катюши. Шикарная палетка дуохромных теней Mi-Ny и симпатичная косметичка. Тени просто вау, стойкость отличная, а какие переливы оттенков, ммм...Совсем скоро будет отдельный пост с обзором палетки и несколькими вариантами макияжа.
Скромное знакомство с маркой Inglot. Взяла на пробу тональный крем, знаменитый Дюралайн и черный карандаш Каскад. Что я могу сказать? Все очень понравилось, хочу еще)))И обзоры тоже скорей всего будут)
На обзор ко мне приехала посылочка с лаками Fennel из коллекции Russian Secret. Я не знала, какие именно оттенки лаков мне предстоит попробовать, но когда я распаковала коробку, то у меня было чувство, что ее собирали специально для меня, с учетом всех пожеланий)))Тут и страстный красный, и насыщенный фиолетовый, и пара неончиков, и припыленный розовый, и коралловый, и бирюзово-тиловый, и металлик, и глиттерный топ...в общем, все, как я люблю)))Я уже напридумывала двухцветных маникюров и дизайнов с ними, поэтому лаковый август будет не менее ярким и интересным, чем июль))
На киевской лаковстрече я прикупила несколько красавчиков. Корейские глиттеры - Innisfree #85 (обзор здесь) и Tonymoly GS 11, а также любимые чайнички - Ruby Pumps(а то мой уже на исходе) и Shocking Pink (шикарный розовый неон).
Немного Эйвона. Маска-гель вокруг глаз и сыворотка для шеи. Сыворотку, как оказалось, нельзя использовать в летнее время, поэтому отложила на потом, а вот маской уже неделю пользуюсь, вроде ничего))) 
Дневной крем пришлось покупать, поскольку на яблочный гель от Тонимоли моя кожа начала реагировать прыщиками(думаю из-за беспощадного солнца). Выбор пал на Грин Маму, крем мне понравился, прыщики прошли. А яблочко я отложила до осени в холодильник.
Ну и совсем не косметические, но от этого не менее приятные и нужные подарки, которыми запомнился день рождения))
Милейшие сережки-бабочки из белого золота - подарок от мужа)
 И новенький телефон))






Комментарии

  1. Innisfree - а де цю красу купити?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я замовляю корейську косметику і лаки тут http://vk.com/happy_cosmetics . Ну і звичайно в корейських онлайн-магазинах можна знайти.

      Удалить
  2. Ого сколько красоты *___*
    Поздравляю с прекрасным пополнением :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно)) Этот месяц очень удачный на новинки))

      Удалить
  3. С обновками, все такое классное!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау, вау, вау!!! Сколько всего!!! С обновками тебя, Ди!

    ОтветитьУдалить
  5. класс! отличные обновки))) поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
  6. С покупочками! А какая модель Леново? Я хочу себе новый телефон и не знаю что лучше взять... Поглядую в сторону самсунг гелекси с4...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Леново А850. Я им очень довольна))Отличная вещь за относительно небольшую цену) Долго сомневалась между ним и Sony Xperia С2305, но у Леново экран больше, камера получше, да и по другим ТХ тоже выигрывает) У мужа такой же, только черный, тоже нравится, вот и меня соблазнил (перед этим у нас Самсунги были - то я не в восторге, если честно).

      Удалить
    2. А какой Самсунг был? Гелекси?

      Удалить
    3. У меня Ла Флер был, у мужа Гелекси Янг.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения