El Corazon Matte Effect Neon #141 & #145, стемпинг с плиткой Konad Square Image Plate 01

Пока лето не закончилось, можно смело позволить себе ярчайшие неоновые маникюры.
Парочка неонов из нашумевшей коллекции El Corazon появились и в моём лакодомике, о них и пойдёт речь сегодня.

Подобные яркие, сочные и чистые цвета лаков приводят меня в дикий восторг. Я решила совместить оба оттенка в двухцветном маникюре.

 El Corazon Matte Neon #141 - ярко-лимонный неон. Капризный в нанесении, если долго с ним возиться, то ложится наплывами.
А вот его товарищ #145 наоборот, довольно послушный, более пигментированный и удобный в нанесении сочный светло-зеленый неон.
Оба лака довольно плотные, белая подложка им не нужна. Сохнут быстро, финиш матовый. Ногти с таким покрытием смотрятся, как пластиковые, прикольный эффект. Цвета, конечно, просто бомба, пока обрабатывала фотки, аж глаза разболелись))  Я покрывала в три слоя (хотя зеленый можно и в два) без топа.
Я продолжаю осваивать стемпинг с замечательной плиткой  Konad Square Image Plate 01. В этот раз меня немного подвел топ, но я думаю, Вы мне простите немного смазанный рисунок) Для стемпинга я выбрала пастельные оттенк лаков MAG.
Вот что получилось




Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения