Обзор: Тональный крем Inglot YSM Cream Foundation #42, Inglot Duraline, Cascade of Colours #200

Прошлый месяц был для меня богат на новинки и открытия среди декоративной косметики. Сегодня речь пойдёт о довольно удачном(хоть и скромном) знакомстве с маркой Inglot.
Я решила взять на пробу тональный крем и дюралайн. Там же заказала и карандаш Cascade of Colours #200, не Инглот, но тоже покажу за компанию.
Отзывов на Инглот в сети предостаточно, большинство в восторге от профессиональной косметики по доступным ценам, и я не стала исключением. Мне очень понравилась упаковка - стильные матовые картонные коробочки чёрного и белого цвета. Как говорится, просто и со вкусом.
 Состав
Теперь подробнее о тональном креме. 
Моим любимчиком очень долго был Loreal Alliance Perfect, но попробовав Inglot YSM...к Лореалю я точно не вернусь))Тональный предназначен для молодой кожи, обладает средней покрывающей способностью и отлично выравнивает цвет лица. Для себя ( и для работы, кстати, тоже) я выбрала популярный и универсальный оттенок #42 с лёгким розоватым подтоном.
Есть такой же с желтоватым подтоном #43,  а так в линейке очень много оттенков и для белоснежек и для мулаток, на любой вкус. По текстуре крем средней плотности, удобный в нанесении. Я использую синтетическую кисть в виде лепестка, а потом немного растушевываю пальцами (да-да, пальцы у меня незаменимый инструмент в макияже). В итоге получается лёгкое и невесомое покрытие, которое выглядит максимально естественно и натурально, при этом скрывая недостатки и придавая коже ровный тон и здоровый вид. Ну что ещё нужно для счастья? Стойкость отличная - жару и слёзы счастья невест и их мамочек выдерживает, ну а в обычной жизни вообще можно не переживать. Работает как с силиконовой базой, так и без неё. Можно смешивать с жидкими и сухими пигментами (я мешала даже с мерцающей пудрой). Только под глаза его наносить нельзя. Одним словом, отличный продукт, минусов не нашла в нем никаких))
Идём дальше. Дюралайн.
 Состав
Вот это действительно уникальный и универсальный продукт. С его помощью можно из любых сухих теней или пигмента сделать подводку, разбавить засохшую тушь или подводку, а также закрепить сыпучие пигменты, блестки или слюду на глазах. Не знаю даже, как жила без него раньше...
На вид - прозрачная, слегка маслянистая жидкость без запаха в прозрачной бутылочке с пипеткой. Расход минимальный.
Аналогов в других косметических марках я не встречала. Ну разве что капли для придания яркости теням от Missha. В общем, незаменимая штучка для любителей рассыпчатых продуктов и креативных идей, ну и в качестве разбавителя приживается в любой косметичке.
И пару слов о карандаше.
Марка Cascade of Colours в представлении не нуждается, их карандаши считаются лучшими для карандашной техники и большинство визажистов работают именно на них. Цветовая гамма разнообразная, я же для себя взяла универсальный чёрный #200.
Карандаш отличный, рисовать им одно удовольствие, легко тушуется, служит прекрасной подложкой для теней, стойкий.
Мне очень понравился, поэтому буду постепенно покупать и другие оттенки.
 Если кому интересно, я заказывала косметику ЗДЕСЬ. Приятная девочка, поможет с выбором, очень большой ассортимент в наличии, цены приемлемые. Я осталась довольна покупкой)))
Спасибо, что осилили и дочитали мой длиннющий пост. Надеюсь, была полезной)) А Вы пробовали косметику Inglot? Есть ли любимые продукты этой марки?

Комментарии

  1. Давно хочу себе Дюралайн, все очень хвалят! Спасибо за ссылочку, теперь буду знать где можно найти инглот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дюралайн - отличная штука))
      Хорошими ссылками делюсь всегда)))

      Удалить
  2. Тональный заинтересовал, надо присмотреться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, тональный просто замечательный) И много оттенков на выбор)

      Удалить
  3. Thank you)) I`m so happy, that you like my blog and style and want be my friend! I like chat with other bloggers and interesting people very much))
    About travelling..mmm, I really love it, but usually travel only across my own country.
    Thank you for link, I`ll join your blog))

    ОтветитьУдалить
  4. Якраз придивляюсь до продуктів Інглот, дякую за відгук!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раджу спробувати Інглот, якісна косметика за доступною ціною)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения