Итоги розыгрыша Giveaway Belka Beauty Box #1 "HANDMADE"

Вот и подошел к концу розыгрыш в честь моего Дня Рождения!
Всего в нем приняло участие 14 человек, которые получили 96 номерков.
И победительницей становится...
...участница под номером 59!
От всей души поздравляю Марьяну Кравец!
Марьяночка, напиши мне, пожалуйста, свой полный почтовый адрес, а также нет ли у тебя аллергии на какие-либо запахи или эфирные масла (хочется, чтобы подарочек принес только радость) на почту dianabelochka@rambler.ru.
Остальных участников прошу не расстраиваться, розыгрыши ещё будут, и Вам обязательно повезет)
А также приглашаю всех желающих поучаствовать во флешмобе "Все в твоих руках".
Между участниками я разыграю подарок-сюрприз))

Комментарии

  1. Ура! Я очень рада, что выиграла :)
    Бегу отписывать Вам на почту :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё раз поздравляю))
      Письмо уже есть)) и ко мне можно на "ты"

      Удалить
  2. поздравляю Марьяну!) очень интересно что же будет внутри)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, внутри будет много полезных и ароматных радостей для души и тела)))

      Удалить
  3. Спасибо за поздравления, девушки :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения