Color Intense Nail Therapy Масло для ногтей и кутикулы

Как известно, кашу маслом не испортишь. Могу то же самое сказать и про кутикулу)))) И сегодня хочу познакомить Вас с ароматным и солнечным маслицем от Colour Intense, которое пришлось по вкусу моим ручкам))
Потрясающий цитрусовый аромат просто очаровал меня при первом открытии бутылочки, я же еще тот любитель вкусняшек. Нууу, так нельзя, его же выпить хочется)))
Масло упаковано в квадратный флакончик с кисточкой. Закрывается плотно (я носила в сумке, без потерь). Объем 13 мл, масло очень экономичное, поэтому хватит надолго, даже если по несколько раз в день использовать)
 На горлышке прикреплена этикетка с информацией и рекомендациями по применению на русском 
 и с обратной стороны на украинском языке.
Наклейка меня немного смутила, ее видимо ошибочно приклеили на масло. Все-таки было бы интересно почитать состав. И да, не обращайте внимания на потертости, использовать начала с первого дня, забыв сфоткать в первозданном виде этикетки)
Масло не жирное, не липкое (надеюсь, что в составе нет минерального масла, по крайней мере, я его не ощутила), жидкое, но не сильно растекается при нанесении. В холодное время года я усиливаю уход за ручками и кутикулой, поэтому маслом я пользовалась несколько раз в день по мере необходимости и после маникюра. А для чистоты эксперимента убрала из обихода другие средства для кутикулы. Так вот почти месяц использования дал неплохие результаты - кутикула ухоженная и аккуратная. Также масло помогает поддерживать эффект после обрезного маникюра и немножко увеличивает время между процедурами.
Для себя я выбрала такой вариант использования - наношу кисточкой на кутикулу и оставляю на некоторое время впитаться, а с остатками делаю легкий массаж. Единственное, не советую наносить его под крем, потом впитываться крем будет очень долго и неравномерно. А эффект после разового применения я Вам сейчас покажу наглядно)
Таак, дальше пошли мои голые ногти без маникюра, прошу не пугаться)) Видно сухую кутикулу и мелкие заусенцы.
Наношу масло в достаточном количестве. Как видите, оно не растекается, и я могу спокойно заниматься своими делами (обычно я сижу с планшетом, пока масло работает).
Когда большая часть масла впиталась, я делаю легкий массаж, и вуаля, мои ногти уже не такие страшные, как на первом фото)))Кутикула не сухая, а мелкие заусенцы стали практически незаметными)
В общем, масло мне понравилось, эффект после применения есть, излишней жирности-липкости нет, приятный аромат и жизнерадостный цвет присутствует, а что еще нужно?)
А Вы пробовали масло от Colour Intense? Какие масла для кутикулы у Вас в любимчиках?
*предоставлено для тестирования компанией Astra Cosmetics

Комментарии

  1. Результат очень хороший, кутикула преобразилась!
    http://leysan382.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока пользуюсь маслом от Masura, наверное завтра напишу о ней) Результат тоже выходит неплохой)

      Удалить
    2. Спасибо) да, эффект сразу видно.
      Про Масуру с удовольствием почитаю)

      Удалить
  2. Эффект неплохой, но состав немного расстроил( Хочется чтобы в маслах были натуральные компоненты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В масле такого состава в принципе быть не может, этикетку лаковую просто приклеили видимо))

      Удалить
  3. Первый раз слышу об этой фирме. Мне кажется, что все эти масла одинаковые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы не сказала, что одинаковые)) от одних есть результат, а от других только жирность и липкость)

      Удалить
  4. дякую за огляд) Я зараз якраз шукаю щось такого типу, бо кутикула виглядає по-зимовому пересушеною((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, що сподобалось) Для кутикули ще можу порадити бальзам Figs & Rouge у баночци, там лише масла у склади))писала про нього, можно по тегу глянути))

      Удалить
  5. Кашу маслом не испортишь это точно:) Хорошее масло,главное что со своей задачей справляется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Масел много не бывает, вещь очень нужная)) А это довольно приятное в использовании))

      Удалить
  6. Проститутки Москвы с отзывами – всегда настоящие фото Девочки индивидуалки на час на дом, беспристрастные оценки их предложений и сервиса, дабы задумывать свой роскошный досуг на ближайший вечер без противных сюрпризов.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения