Цветущая сирень: Fennel Russian Secret #26

Сегодня я познакомлю Вас с очень милым сиреневым лаком от Fennel из серии Russian Secret.
Fennel Russian Secret #26 - светло-сиреневый крем. Оттенок очень нежный и приятный, этакая цветущая сирень. Вроде довольно заметный, и в то же время невызывающий. Хорошо гармонирует с цветом кожи. Одним словом, ещё один любимчик в нескончаемой коллекции сиренево-фиолетовых лаков.
ТТХ отличные, как и у других лаков этой марки. С кисточкой тоже все в порядке. 
Наносится хорошо, самовыравнивается, сохнет быстро. Для плотного покрытия достаточно два слоя. Топом я не покрывала, родного глянца мне показалось достаточно. Была мысль его украсить, но мне показалось, что он отлично смотрится и самостоятельно. Снимается легко, ногтевую пластину и кожу не окрашивает.
А Вы любите подобные оттенки?
*Предоставлено для независимого тестирования компанией Fennel

Комментарии

  1. И правда сирень! Очень милый, нежный оттенок)

    ОтветитьУдалить
  2. Милий відтінок) Я сама такі не дуже люблю, але виглядає красиво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую)) В життті він виглядає досить гарно)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения