Skinfood Nail Vita RE107

Шикарный красный лак, мне кажется, должен быть у каждой девушки, независимо от степени лакозависимости. Этакий красавчик, который собирает комплименты пачками и заставляет все свободное время только то и делать, что им любоваться. Для меня таким вариантом очень долго был неповторимый China Glaze Ruby Pumps. Но после первого покраса с Skinfood Nail Vita RE107...у меня стало на одного любимчика больше)
 Skinfood Nail Vita RE107 - красновато-малиновое желе с крупным золотистым шиммером. В бутыльке лак кажется бордовым и более темным, а вот на ноготках отливает красным. Шиммер при покрасе перекрывается оттенком базы, поэтому золото исчезает, но появляется изумительный красный блеск! Невероятный замес)) По ТТХ лак отличный - наносится хорошо, не затекает, быстро сохнет. Для плотного покрытия достаточно 2 слоя, ну и конечно же слой топа для аквариумного эффекта) Единственный минус - лак скалывается на второй день. Перепробовала все возможные варианты покрытия, никак не хочет на мне держатся(((Но даже не смотря на это, лак однозначно записываю в фавориты, поскольку ради такой красоты я могу закрыть глаза на отсутствие стойкости)
 
 Удобная кисточка.
 Макро в бутыльке.
И ещё фото
 
 
 
  
 
 


Комментарии

  1. действительно, супер красный))) таким трудно не залюбоваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно))Я от него весь день не могла взгляд отвести)))

      Удалить
  2. Какой красавчик, у меня что-то и нет даже ничего подобного, а явно надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ксюша, обязательно надо)))Меня такие лаки выручают в случае торжественных мероприятий))

      Удалить
  3. ох какой классный!а где вы такой заказывали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я покупала у Юли Кас в пристрое yuliya-kas.blogspot.se
      А так корейские лаки заказываю здесь http://vk.com/happy_cosmetics
      И ко мне на ты))

      Удалить
  4. какой восхитительно-красивый цвет=)

    ОтветитьУдалить
  5. У мене є цей красень, давненько вже його купила...

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный цвет, жалко, что плохо держится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, но я в принципе очень долго с лаками и не хожу, пару дней, а то и через день перекрашиваю)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения