Ягодный компот: крем для рук Echoice Berry Hand Cream

И снова пост о креме для рук) И снова мне повезло)) Сегодня расскажу про очередную корейскую вкусняшку Echoice Berry Hand Cream.))
Марка Echoice довольно бюджетная, но это не мешает выпускать косметику отличного качества. Я видела в сети положительные отзывы не только на эти крема, но и на другие продукты. 
Теперь подробнее о моей очередной кремовой радости))
Крем упакован в глянцевую пластиковую тубу 50 мл с маленькой откручивающейся крышкой. Люблю такие компактные упаковки, очень удобно носить с собой в сумочке или брать в поездки.
Аромат у крема легкий и приятный, пахнет настоящим домашним ягодным компотом (какую-то одну конкретную ягоду выделить не могу). Запах не резкий, и в скором времени после нанесения выветривается. Химозности я в нем, кстати, не услышала никакой, это радует))
 Состав и описание на корейском.
  Крем в меру густой, нежно-розового цвета. На коже ощущается очень приятно, распределяется и впитывается хорошо, без липкости и лишней жирности. Он, как бы обволакивает ручки и делает их нежными и шелковистыми. Мне такой эффект очень понравился, я с удовольствием уделяю время массажу рук с этим кремом. Впитывается он чуть дольше, чем печеньевый Story Planet Cookie Hand Cream. Использовать можно и днем, и (если нанести побольше) на ночь. 
Мне крем понравился - легкий вкусный аромат (а в линейке есть ещё дынька и масло ши, доберусь и до них), комфортное нанесение и заметный эффект (ручки после него выглядят отлично) - что ещё нужно для счастья?))
Приобрести крем и другие корейские вкусняшки можно в онлайн-магазине Happy People
А Вы знакомы с маркой Еchoice?


Комментарии

  1. впервые вижу такую марку! но запах, думаю, вкусный)
    я создала паблик блога вк! если интересно, присоединяйтесь, подписывайтесь) https://vk.com/justelena90_blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, запах вкусный и очень легкий) Советую присмотреться к корейским маркам - у них много чудесных продуктов.

      Удалить
  2. У меня был крем в похожей тубе, но марку не знаю)))
    Кремушек интересный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, интересно) У корейцев, по-моему, все упаковки между собой похожи. Особенно меня умиляют эти малюсенькие крышечки на кремах для рук))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения