Сахарный скраб QTICA Smart SPA Pomagranate Lime Sugar Scrub

Как и обещала, показываю сахарный скраб от QTICA - Smart SPA Pomagranate Lime Sugar Scrub из недавно полученной посылочки
Вкусный, аппетитный и ароматный гранатово-лаймовый десерт скраб никого не оставит равнодушным! 
По внешнему виду и цвету он напоминает довольно густое малиновое варенье. Запах цитрусовый, чуть сладковатый, очень нежный, лёгкий и приятный. 
Состав не фотографировала, так как его практически не видно на упаковке. Рекомендуется использовать для очищения кожи рук и ног и проведения СПА-процедур, но я использовала его также и на всё тело))Результат меня очень порадовал - скраб действительно нежно очищает кожу, не сушит, не раздражает, а также делает её мягкой и гладкой. Представляю, какой эффект будет, если использовать его вместе с другими продуктами из СПА линии - маской, лосьйоном и средством для манкюрных ванночек... 
Можно рассмотреть крупинки сахара)
Попытка макро через стенки тюбика)
Скраб достаточно густой по консистенции, поэтому, чтобы выдавить его из упаковки, необходимо приложить некоторые усилия)
Тут я немножко растянула (без воды), чтобы было виднее текстуру и скрабящие сахаринки.
А здесь скраб уже с водичкой.
Он абсолютно не пенится, при взаемодействии с водой частички сахара начинают подтаивать, уменьшаются, а в итоге совсем растворяются.
Смывается скраб легко, без особых усилий. В результате имеем красивую и обновлённую кожу рук(или же всего тела), сеанс ароматерапии (вкусный запах настраивает на приятные мысли) и удовольствие от самой процедуры)))
Мне очень понравился скраб, теперь хочу попробовать остальные продукты из этой серии)









Комментарии

  1. Диана, спасибо за обзор :)
    Люблю скрабики, особенно вкусно пахнущие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка=)
      И я люблю)Я вообще фанат "вкусной" косметики)

      Удалить
  2. Какой хороший скраб. Интересно было бы такой попробовать. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он просто замечательный) Первый скраб, в котором меня всё устраивает)))Будет возможность - обязательно пробуйте))

      Удалить
  3. Отличный обзор) мне очень понравилось)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения