Skinfood Milk Shake Nails BL-01

Сегодня хочу показать ещё одного корейского красавчика Skinfood Milk Shake Nails BL-01.
В эту милейшую молочно-голубую желейку с глиттером я влюбилась с первого взгляда, хотя особой страсти к желейным текстурам не имею. Просвечивающийся свободный край не всегда идеально смотрится, но в данном случае очень даже ничего))
Аккуратный маленький бутылёчек, симпатичная крышечка, удобная мягкая кисточка - у этого лака одни плюсы))
Глиттер в лаке двух видов - средние шестигранники голубого и розового цвета и совсем мелкие серебристые точечки, вылавливать его нет необходимости, на кисточку набирается в достаточном количестве.
Сам лак достаточно жидкий, ложится хорошо, никуда не затекает. У меня на фото два слоя без основы и топа. Сохнет не очень быстро, оба слоя полностью просохли за полчаса.
Через пару дней я нанесла ещё один слой, но в принципе ничего не изменилось - свободный край слегка просвечивался всё равно.
А вот стойкость очень порадовала - 6 дней без изменений!К тому же он так чудно смотрится, что даже вытирать не хотелось) 
Добавлю ещё, что это отличная копия знаменитого Deborah Lippmann Glitter in the Air. 
Лак я покупала ЗДЕСЬ




Комментарии

  1. Диана, очень нежный, йогуртный маникюр! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Есть такой,вроде бы "Ягодка". Жду тепла, под мои серые да красные пОльта, увы, никак.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения