К основному контенту

Skinfood Milk Shake Nails BL-01

Сегодня хочу показать ещё одного корейского красавчика Skinfood Milk Shake Nails BL-01.
В эту милейшую молочно-голубую желейку с глиттером я влюбилась с первого взгляда, хотя особой страсти к желейным текстурам не имею. Просвечивающийся свободный край не всегда идеально смотрится, но в данном случае очень даже ничего))
Аккуратный маленький бутылёчек, симпатичная крышечка, удобная мягкая кисточка - у этого лака одни плюсы))
Глиттер в лаке двух видов - средние шестигранники голубого и розового цвета и совсем мелкие серебристые точечки, вылавливать его нет необходимости, на кисточку набирается в достаточном количестве.
Сам лак достаточно жидкий, ложится хорошо, никуда не затекает. У меня на фото два слоя без основы и топа. Сохнет не очень быстро, оба слоя полностью просохли за полчаса.
Через пару дней я нанесла ещё один слой, но в принципе ничего не изменилось - свободный край слегка просвечивался всё равно.
А вот стойкость очень порадовала - 6 дней без изменений!К тому же он так чудно смотрится, что даже вытирать не хотелось) 
Добавлю ещё, что это отличная копия знаменитого Deborah Lippmann Glitter in the Air. 
Лак я покупала ЗДЕСЬ




Комментарии

  1. Диана, очень нежный, йогуртный маникюр! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля) В жизни он ещё нежнее)

      Удалить
  2. Есть такой,вроде бы "Ягодка". Жду тепла, под мои серые да красные пОльта, увы, никак.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Моя новая любовь: косметика Paese

Сегодня хочу познакомить Вас с косметикой Paese. Это польская проф марка, которая достаточно хорошо себя зарекомендовала и радует соотношением цена-качество.

Оранжевое настроение: Набор кистей Zoreya 22 шт

Так или иначе, все мы пользуемся кисточками для макияжа. Кому-то достаточно пары-тройки самых необходимых, а кто-то и сто штук будет маловато. Я отношусь к тем, кому постоянно мало кистей, и хочется новых, тем более марки то и дело предлагают новые формы и улучшенное качество. Сегодня я хочу поделиться с Вами впечатлениями от набора кистей Zoreya, который я взяла для работы.

Блокнот-ежедневник для визажиста "Makeup"

Девочки, от всей души поздравляю Вас с прекрасным днем 8 марта! Пусть любовь и подарки будут круглый год, а не только по праздникам! Любите и будьте любимы)
Сегодня хочу показать Вам просто замечательную вещь! Да, это тот самый блокнот-ежедневник, который заинтересовал многих в посте о покупках)))