Посылочка от Лакофеи =)

Недавно ко мне приехала посылочка  с подарками новогоднего розыгрыша в блоге у Ольги http://v-olga75.livejournal.com/
Делюсь своим счастьем)Подарочный наборчик собирался как-будто специально для меня - любимые цвета, любимые ароматы и всё очень нужное)))Для меня Олечка стала настоящей феей, за что ей огромное спасибо! Теперь в моей скромной колллекции есть знаменитый KBShimmer (о котором я пока только мечтала) в компании с колечком, замечательная помада-блеск Tarte, вкуснейший сахарный скраб Qtica и полезная умывалочка для сияния кожи Pond`s! 
Обо всём напишу подробнее в скором времени)))



Комментарии

  1. Дианочка, с посылкой! Жду с нетерпением обзорчика :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки) Обязательно сделаю, всё такое вкусноеее)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения