Мятный леденец - KBShimmer Candy Cane Crush

Недавно в моей маааленькой коллекции появился первый (надеюсь, не последний))) KBShimmer, который я получила в подарок в предновогоднем giveaway у Ольги Лакофеи). Пост об остальных подарочках можно посмотреть ЗДЕСЬ
Для меня сочетание красного и белого цветов ассоциируется с Днём Валентина - белый снег и красные сердечки, поэтому именно этот лак я выбрала для праздничного маникюра.
Думаю, этот красавчик будет хорошо смотреться на контрастной основе, но мне захотелось воздушной лёгкости и нежности, поэтому я использовала его соло.
Прозрачная база с большим количеством красного и белого глиттера от мельчайшего песочка до крупных шестигранников - лак-праздник, лак-настроение, лак-любовь))))
Макро
В принципе, глиттер вылавливать не приходится - на кисточку его попадает достаточное количество. А вот о наличии в лаке крупных красных шестигранников я узнала только покрывая четвёртый ноготь))Так что лишний раз потрясти бутылочкой перед покрасом не помешает)
Сохнет лак недолго, оба слоя минут за 15-20. Финиш довольно шершавенький, чтобы сгладить торчащие уголки понадобится 2-3 слоя топа.
Прошу не сильно строго судить мои ноготки - они достигли критической для квадрата длинны(в жизни это не так бросается в глаза, а вот на фото видно хорошо), поэтому их ожидает немедленное превращение в более привычный для меня миндаль)
А после высыхания лака Вас ждёт приятный сюрприз - нежный аромат мятных конфеток!Да-да, ноготки очень вкусно пахнут!Я, кстати, никогда не облизываю покрытие (есть такой странный способ проверить высох ли лак), но тут я еле сдерживала себя, чтобы не попробовать его на вкус... 
В паре с лаком я получила просто бесподобное колечко ручной работы! Я обожаю такие украшения, в них мастер вкладывает частичку своей души, они обладают особенной аурой и приносят счастье))
Спасибочки!!!








Комментарии

  1. Диана, чудесный КБШ!
    Мне правда он на подложке больше нравится, но так тоже классный :)
    Колечко - бесподобное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я от него в восторге) Да, на подложке ярче будет, я уже ему пару цветов подобрала))
      Кстати, они все пахнут или только этот?

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения