China Glaze Rendezvous with You

Сегодня с удовольствием покажу загадочный и магический China Glaze Rendezvous with You.
Я продолжаю показывать своих красавчиков из коллекции China Glaze Autumn Nights 2013)Это ещё один лак после Red-Y & Willing, который просто обожает фотографироваться)
Тёмно-фиолетовый металлик с крупным серебристым шиммером отлично ложится в один и слой и быстро сохнет.
Для фото я покрыла всё же в два слоя без топа. Лак имеет полуматовый финиш, если покрыть матовым топом - будет бархатно-замшевым. Но мне он понравился без каких-либо дополнений)
Шиммер очень красиво переливается и буквально притягивает к себе восхищённые взгляды. 
Макро
А так он выглядит под топом Sally Hansen Double Base & Top Coat.
И при разном освещении
Стойкость - 2 дня я носила его без топа и ещё 2 дня с топом, итого 4 дня без изменений. Снимается тоже без проблем.









Комментарии

  1. Очень люблю этот лак! Он супер-универсальный! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже) Отлично смотрится с любым топом или без) Один лак - 3 разных варианта)

    ОтветитьУдалить
  3. Он просто шикарный. Красавчик!!! :):):)
    http://annagalaxy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения