Сладкая любовь)

С прошедшим Днём Святого Валентина (я снова не успела вовремя написать пост) ! Сегодня у меня не будет сердечковых маникюров и соблазнительных макияжей, я хочу поделиться с Вами шикарным рецептом шоколадно-кофейного тортика! Любовь должна быть сладкой, ведь так?)))
Я совсем не собираюсь направлять тематику блога в сторону кухни, но выпечка - это ещё одна моя слабость и поэтому иногда здесь будут появляться проверенные (мужем шеф-поваром) и несложные (!) рецепты вкусняшек)))
Этот тортик придётся по вкусу поклонникам шоколадной выпечки, он нереально вкусный и абсолютно не приторный)
Для теста:
100 г чёрного шоколада (желательно с 60-80 % какао)
50 г какао-порошка
 200 мл горячего натурального свежесваренного кофе
200 г муки
150 г сахара
пакетик ванильного сахара
1/2 ч.л. соды
90 мл растительного масла
 2 яйца
Для крема:
400 г сметаны (лучше 30%)
120 г сахара
пакетик загустителя для сметаны или сливок
***
Мелко рубим шоколад, добавляем какао-порошок, заливаем горячим кофе и размешиваем до растворения шоколада. Взбиваем яйца с сахаром, ванильным сахаром и маслом, добавляем шоколадную смесь и ещё раз взбиваем.Муку просеиваем с содой и замешиваем однородное тесто (получается средней густоты). Тесто выкладываем в смазанную маслом форму (лучше - разъёмную) и выпекаем при 180С около 30-40 минут (тут ориентируемся на свою духовку) до сухой спички. Тем временем готовим крем, взбиваем сметану с сахаром, добавляем загуститель, ещё раз взбиваем. Вернюю неровную часть коржа срезаем и измельчаем в крошку, оставшийся корж разрезаем на 3 части. Перемазываем коржи кремом, бока украшаем крошкой. Отправляем торт на пару часов в холодильник и радуем свою вторую половинку сладким шедевром))
А вот тортик в разрезе)
Приятного аппетита!))






Комментарии

  1. Какая красота и уверена, что вкуснятина, а я торты как-то совсем не пеку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да он очень вкусный) Я торты только по праздникам, а по будням - кексы и фруктовые пироги)))

      Удалить
  2. Диана, спасибо дорогая! И тебя с прошедшим праздником!

    Тортик бесподобный! Я аж запах шоколада услышала....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно, Юличка))
      Спасибо, приятно очень)))Жаль онлайн нельзя поделиться кусочком(

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения