Cold Lady

Давненько не брала я в руки краски не показывала я макияжей... Исправляюсь))) Зима подходит к концу, поэтому образ холодной леди будет как нельзя кстати)

Когда я узнала, что некоторые эффекты в макияже можно делать с помощью обычных акварельных красок, мне стало немного не по себе) Я то всю жизнь полагала, что визажисты используют только специальные-дорогие-и-ещё-неизвестно-какие аквагримы, как оказалось не только))Нет, ну я на первый свой конкурс по боди-арту тоже приехала с обыкновенной поролоновой губкой и большой банкой гуаши, и пока мои соперники вовсю разводили выданные полусухие краски и пытались малюсенькими кисточками разукрасить моделей, моя модель в течении 15 минут была уже нужного мне цвета)Но чтобы акварельки на лицо...
И всё же я решила попробовать)))Результат моих стараний на фото)
Макияж практически полностью выполнен художественными акварельными красками.
Писать много не буду, если кому интересно поподробнее - спрашивайте, с удовольствием отвечу))
Макияж и образ - мой, фото и обработка тоже мои (муж  наотрез отказался участвовать в этой авантюре), поэтому любая критика и полезные советы приветствуются))
И, конечно, огромное спасибо моей модели Юлианне, которая соглазилась на эксперимент))






Комментарии

  1. А с лицом все в порядке после таких экспериментов? А там еще гель какой-то? Очень интересно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с лицом всё в порядке) Я сначала наносила тональную основу, а уже сверху - краски, прямого контакта с кожей не было. К концу фотосессии краски подсохли, немного стянули кожу, но не сильно. Смывали кремовой умывалкой и после кремом личико намазали, так что никакого дискомфорта не было у модели))))Гель - это прозрачный гель для укладки волос, хотела сделать подобие подтаявшего льда)

      Удалить
  2. Очень интересно получилось, так необычно и оригинально... Не видела еще такого. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки))Очень рада, что понравилось)Мне так и хотелось, чего-то совсем необычного)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения