ППП август 2014: BornPretty, El Corazon, Konad, Avon, Schwarzkopf Bonacure, MAG, Sally Hansen, Liferia, 3 Concept eyes, Innisfree, Etude House, MODI, A`Pieu, Tonymoly

С удовольствием показываю свои обновочки за прошлый месяц))
О посылке с подарками, выигранными в творческом конкурсе от El Corazon и Konad, я уже писала, подробный пост ЗДЕСЬ, повторятся не буду))
Ура-ура! Мне приехала долгожданная посылочка на обзор из магазина BornPretty. Это моя первая китайская посылка с настоящими иероглифами, поэтому не удержалась и сфоткала вместе с упаковкой))
Симпатичный желтенький лак в бутыльке с милейшим бантиком. Да-да, я еще поспамлю в серъезной осенней ленте своими яркими маникюрами)))
 Пакетик с голограмными заклепками.
 И водные наклейки с цветочным принтом.
Очередная посылочка счастья из магазинчика Happy People 
 Мягкая и нежная умывалка, в удобной упаковке с пенообразователем.
 Миниатюрка умывалки с содой, для снятия ББ-кремов. Очень вкусно пахнет лимонадом и отлично очищает кожу.
 Лаки-лаки, ну куда же я без них?=))
 Решила порадовать мужа - мужской набор миниатюрок от Innisfree))
 И кучка пробников))
А здесь уже муж меня решил порадовать)) У нас уже в семье традиция, каждый месяц муж приносит с работы каталог Avon, а я оттуда что-то выбираю))В этот раз - скраб для тела и маска для лица(100500я по счету). Аромат очень приятный, цветочно-фруктовый, экзотический, мне понравился)
 После долгих проб, ошибок и разочарований я снова вернулась к проверенным и любимым средствам по уходу за волосами - линейке Schwarzkopf Bonacure. Шампунь, маска и спрей из серии Sun Protect. После первого же мытья волосы ожили, перестали путаться и заблестели)))
Очередной поход в Watsons)Выйти оттуда с пустыми руками еще ни раз не получалось))
 Ну разве можно пройти мимо таких чудесных пастельных оттенков???
И мимо ухода от Sally Hansen по акции??
 Еще парочка котеек)) Покупаю их ради милашечных бутыльков))
 И та-дам) Моя первая коробочка от Liferia - Чудеса путешествий) Почему я наконец-то решилась на коробочку, и что меня ждало внутри уже скоро расскажу и покажу)))
Вот такой у меня был август))






Комментарии

  1. Сколько всего классного) интересно будет почитать про лечебные лаки СХ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно)) Лаки там не совсем лечебные, просто база и топ))Пост не планировала, но если интересно то могу написать. Тем более средства достойные) а о ремувере писала уже http://diana-belka.blogspot.com/2014/08/2.html

      Удалить
  2. сколько лаков красивых!очень удачные покупки)

    ОтветитьУдалить
  3. Классное все, желтый лак оч. красивый!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс, поздравляю с такой красотой!

    ОтветитьУдалить
  5. Диш, с обновками!) столько красоты!!! поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют)) Красоты и правда много получилось))

      Удалить
  6. Супер! Вот это покупки! С обновками.
    Так хочу заглянуть в коробочку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светуль)) Коробочку на днях покажу))

      Удалить
  7. О, мені теж подарували на днях Kitty nails - як лак ще не знаю, а от баночка просто мімімі)
    З покупками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я теж ще не пробувала, але ці котячі мордочки такі милі, тільки трапляються - відразу купляю)))
      Дякую))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения