Liferia - август 2014 "Чудеса путешествий"

Всем привет) Прошу прощение за длительное отсутствие и молчание, совершенно неожиданно нарисовалось семейное путешествие в места без интернета)) В итоге получились быстрые сборы, незаконченные домашние дела и куча зависших черновиков блога. Поэтому буду исправлять положение))) И начну пожалуй, с моей первой коробочки от Liferia - "Чудеса путешествий"
Я долго не решалась на коробочки красоты. С одной стороны мне нравился весь этот ажиотаж и интерес к секретному наполнению, но с другой стороны мне не очень хотелось получить коробочку с ненужной или неподходящей лично мне косметикой. Но когда я увидела акцию на коробочки Liferia, но без раздумий подписалась и оформила заказ на "Чудеса путешествий".
Согласно анонсу, в коробочке нас ждёт пять полноразмерных продуктов. Для оплативших заказ 18-21 августа в коробочку обещали положить палетку теней Mi-Ny, вот ради неё я и сделала заказ.
Оформление мне понравилось.
Открываем...
Яркий малиновый цвет, прочная коробочка, атласный бантик и милый шуршащий наполнитель. В коробочке я нашла красивую открытку, как-будто нарисованную акварелью и листовки с описанием продуктов и рекомендациями по использованию.
 
Итак, чем же порадовали меня "Чудеса путешествий"?
1. Палетка теней Mi-Ny Everytime & Everywhere Eyeshadow Palette. Мне досталась розово-сиреневая, #04. Ура-ура, цвета я такие люблю очень, поэтому использовать буду активно. А первые два оттенка придутся по душе моим невестам, так что палетка и для себя любимой и для работы самое то)))
 
 
2. Лак-кракелюр Mi-Ny Croc Color.  Полноразмерный (12 мл) лак с эффектом растрескивания в очень вкусном шоколадном оттенке. Лаки этой марки я ещё не пробовала, вот и подвернулась отличная возможность исправить ситуацию)
3. Крем для кожи вокруг глаз Mizon . Корейскую косметику я люблю, на этот крем видела много положительных отзывов, поэтому ставлю ещё один плюс коробочке.
Приятный бонус от магазина Sweetness.
4. Сыворотка для лица Piel Cosmetics. А вот с этим продуктом я не знаю, что делать. Сыворотками (и подобными супер-активными штуками) не пользуюсь, мне достаточно лёгкого дневного крема. Поэтому если кому-то она приглянулась, могу поменяться на что-то лаковое, или теневое)))
5. Гель для волос. Миниатюрка геля для волос. С ним можно делать разнообразные укладки - от волнистых локонов до идеально гладких прядей. Я пробовала кудряшки (по принципу диффузора) - действительно хорошая фиксация и живые волосики на вид.
6. Пробники базы под макияж GOSH. С этой маркой я пока не знакома. База под макияж - дело нужное, а в мини- формате, ещё и очень удобно. Обязательно расскажу о своих впечатлениях после использования.
Вот такая коробочка. Наполнение мне очень понравилось, по факту, только один продукт мне не совсем подходит, а все остальное просто супер. Но все равно, я не могу сказать, что меня охватила коробкомания))) Заказывать буду только в случае очень интересного и нужного наполнения)) Хотя, вот коробки от Крыгиной я бы с удовольствием покупала. Жаль, у них доставки нет в Украину((  
А как Вы относитесь к коробочным сервисам?

Комментарии

  1. Неплохая коробочка. Я на заре своей коробочкомании тоже не особо была впечатлена, заказывала может пару раз в году, зато теперь практически каждый месяц)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Ксюша)) Меня еще не затянуло, поэтому пока только самые интересные коробки буду выбирать)))

      Удалить
  2. классное наполнение,мне понравилось)я тоже очень хочу попробовать,но пока не созрела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне понравилось)) Меня подкупила палетка теней, без нее скорей всего не решилась бы на заказ))

      Удалить
  3. Хорошо, что тени вам понравились. Я бы даже не знала как к ним подступиться. Можно правду? Меня коробочка как-то не впечатлила :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ради этих теней коробку и заказала. Даже если бы другие оттенки попались все равно осталась бы довольна, тени отличные))
      Правду можно и нужно))И ко мне на ты, ок?=)

      Удалить
  4. Хорошее наполнение,палеточка понравилась,но к сожалению мне бы такие оттенки не подошли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенки и правда на любителя, хотя первые три довольно нейтральные)) Кстати, эти палетки есть и в других цветах. Мне ещё очень нравится бежево-кофейная, универсальная)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Это точно)) Я в восторге от подбора оттенков)

      Удалить
  6. очень хорошее наполнение! с коробками как повезет... все-таки кот в мешке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) Моя первая коробочка меня не разочаровала))Посмотрим, как дальше будет)

      Удалить
  7. Хорошее наполнение, и очень здорово, что тени подошли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, продукты разнообразные и нужные) Тенюшками я очень довольна)

      Удалить
  8. Как раз интересуюсь именно этой фирмы коробочками)
    Но так страшно прогадать (((
    спасибо за отзыв!))

    welcome to my blog
    breatheinsoul.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения