Блеск для губ Tarte Glitzy LipSurgence Lip Luster

Этот блеск я получила в подарок от Ольги Лакофеи в новогоднем розыгрыше. В зимне-весеннее время у меня с ним любви не случилось. Но как только первые лучики летнего солнца оставили лёгкий оттенок загара на лице, этот блеск пришелся мне как нельзя кстати)))
Блеск в форме карандаша, упаковка удобная, можно не переживать, что потечет(как это часто бывает с блесками). В сильную жару, правда, немного подтаивает.
Цвет - розовый с золотым шиммером. Я к таким сочетаниям отношусь осторожно, поскольку иногда золотые (и некоторые тёплые) оттенки в макияже показывают мои веснушки во всей красе(а я этого ой как не люблю). Но на слегка загорелой коже этот блеск смотрится практически незаметно и очень гармонично. Текстура приятная, наносится, как помада, а на губах выглядит, как блеск.
Помимо декоративной функции, он отлично увлажняет и смягчает губы, а также обладает освежающим эффектом сразу после нанесения. Поскольку я большая поклонница блесков и нюдовых губ в повседневном макияже, то этим продуктом я очень довольна и с уверенностью могу советовать его для летних мейков (и для осенних тоже)
А как Вам такой оттенок? И чем Вы обычно красите губы летом?

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения