Солнечный дуэт: 3 Concept Eyes CE#001 & Mi-Ny Croc Color Brown #3

Лето уже закончилось, но яркие лаки ну никак не хочется прятать в глубину лакодомика. Поэтому показываю солнечный и жизнерадостный дизайн)))
О лаках))
Желтое солнышко приехало ко мне на обзор из магазина BornPretty. Кстати, давно хотела попробовать лаки этой марки, и вот случилось. Напоминаю, что магазин предлагает бесплатную международную доставку. А также для всех читателей моего блога действует скидка 10% на первый заказ по промо-коду ABEX31.
 3 Concept Eyes CE#001 - плотный ярко-желтый крем.
Милейшая упаковка с бантиком)
Кисточка немного жестковатая.
Шикарный чистый цвет (ну просто красавчик, но капризный в нанесении).
Лак густой, быстро схватывается на ногте, поэтому долго возиться с ним не получится. На кисточку желательно набирать побольше и еле касаясь ногтевой пластины аккуратно и быстро разравнивать. В противном случае можно просто свезти предыдущий слой. В нанесении лак напоминает неоны. Запах слабый и совсем нерезкий, это радует) Единственный минус - очень долго сохнет. Ну просто очень долго. Для любителей экспресс-маникюра это настоящее испытание. Сушка, правда, немного ускоряет процесс. После нанесения лак самовыравнивается. Я покрывала в три слоя (чтоб уже наверняка) и сверху топ-сушка. 
Лак красивенный, поэтому фото получилось ну очень много)
 И дополнить его я решила шоколадным краком Mi-Ny Croc Color Brown #3, который мне попался в августовской коробочке Liferia.
Приятный и вкусный оттенок тёмного молочного шоколада.  Запах лёгкий и какой-то не совсем лаковый, может ароматизатор в нем есть какой? Кисточка удобная и мягенькая.
Анти-лунный маникюр я делала без трафаретов, от руки. Лак лег отлично, в один слой, без наплывов и проплешин. По мере подсыхания начал съеживаться и трескаться.
К подобным эффектам я по большому счёту слабости не питаю, но именно этот лак мне понравился. Очень вкусный цвет и хорошие трещинки получились. В целом покрытие не выглядит грубым, ведь этим часто грешат краки.
Ах да, и мне это сочетание напоминает расцветку жирафика))) А Вам? 
*предоставлено для независимого тестирования магазином BornPretty

Комментарии

  1. классное сочетание,и правда как жираф)
    очень понравился жёлтый лак)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я в этот цвет посто влюбилась(думаю, по количеству фото видно=)

      Удалить
  2. Классно! Отличная идея нанести крок частично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами! Мне кажется, на целом ногте он бы выглядет тяжеловато.

      Удалить
  3. Ух ты, как интересно получилось. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Ага)) И в голове у меня теперь песня "жираф большоооой, ему видней")))

      Удалить
  5. Классный маникюр) Такой жизнерадостный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))Да,веселенько получилось)) Солнце в шоколаде)

      Удалить
  6. Дуже милий і життєрадісний варіант!

    ОтветитьУдалить
  7. Сразу подумала про жирафа))) Очень забавно вышло, красивый маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня ассоциации с жирафиком только)) Спасибо, Ксюша)

      Удалить
  8. О, жираф! Суперский маникюр, такой веселый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)) Рада, что понравился) Спасибо, Светуль))

      Удалить
  9. Я так хотіла цього крокодильчика, але в магазині заговорилась, поплутала і взяла звичайний кракелюр:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, а у Вас продається косметика Mi-Ny в офлайн-магазинах?

      Удалить
  10. класс! очень гармоничный дуэт! и права - жираф) и сам по себе желтый очень классный) а то что долго сохнет, это ж не проблема, когда есть сушка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка)) Да, такой шикарный желтый можно и посушить подольше и топом-сушкой залить сверху))) Оно того стоит))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения