A`Pieu Jelly Nail Touch GR03

Я люблю сюрпризы, особенно приятные. А когда не ожидаешь от лака ничего особенного, а он тебя рраз - и сразил наповал своими тх...Ну это просто отлично))
Лак я заказала из-за необычного оттенка и почему-то решила, что пометка jelly на этикетке означает желейную текстуру. Вот, захотелось мне бирюзовой желейки) Но не тут то было)))
Как оказалось, A'Pieu Jelly Touch GR03 - плотный, отлично пигментированный крем просто невероятного тилового оттенка. Да ещё и однослойник. И сохнет моментально. И глянец замечательный)))Ну что ещё надо для счастья?Конечно, милашная бутылочка с зайцем!
Кисточка мягкая, отлично справляется с лаком, несмотря на то, что широковата.
Снимается легко, кожу не окрашивает, ногти тоже. Я покрывала в два слоя без базы и топа. Хотя вполне можно обойтись одним, лак ложится без полос, просветов и наплывов.
И еще такой дизайн получился с помощью El Corazon Active Bio-gel Magic Ban ( о нем будет отдельный и подробный пост), сверху слой топа.
Одним словом, в корейские лаки я влюбляюсь все больше и больше))) Интересно, другие оттенки лаков из линейки такие же по тх или все же желейки?...А Вы пробовали лаки с зайчиком?

Комментарии

  1. какой красивый тил! это здорово, когда понравившийся цвет еще полностью удовлетворяет по ТХ!))) я лаки с зайчиком ее не пробовала) соло мне он как-то больше понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)) ТХ у него просто волшебные)))давно не попадались такие суперпослушные лаки))

      Удалить
  2. Ох, обожнюю такий выдтынок) А з фыолетовим взагалы бомба!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый цвет, спасибо за обзор, не знакома с маркой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравился) У меня этой марки еще умывалка есть, тоже нравится)

      Удалить
  4. Шикарный оттенок! Лаки с зайчиком не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  5. Оххохо, красотища какая.
    Захотелось, кстати, ногти отрастить (правда,один ноготь решил пойти против мейнстрима и расслоился, так что придется подождать,пока отрастет практически весь ноготь,беда).
    А лак-то, лак. Люблю этот цвет нежно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))Цвет и правда чудесный, а тх - просто сказка)) Пускай ноготочки отрастают поскорее)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения