Еще больше теней: Прессованные тени в рефилах Colourpop Pressed Shadows - Cloud Nine, Sideline, Play by Play

Не успела я скупить все свои хотелки по кремовым теням Colourpop, как у марки вышли новинки - прессованные тени в рефилах. Стоит ли уточнять, что я не удержалась от очередного заказа?
В этот раз я не скупала все подряд, а осознанно выбрала оттенки, которых у меня нет в других палетках. Судя по свотчам и отзывам, самые удачные из прессованных Колорпопов - металлики и дуохромы. Дуохромы я очень люблю, поэтому на них обратила внимание в первую очередь)
Упаковка симпатичная и милая. Каждый рефил находится в картонном конвертике с серебристыми звездочками) Внутри - пластиковый чехол на защелке. Вес теней -1,5 гр
Тени приятные по текстуре, мягкие, не рыхлые, совсем не пылят при нанесении. Пигментированны отлично, хорошо набираются и отдают цвет. Матовые тушуются на четверочку, есть вероятность наставить пятен, в случае с темными оттенками. Я бы не советовала их новичкам. Шиммеры наоборот - ложатся отлично, работают с любыми типами кистей, включая синетику. Также их можно наносить пальцами. Финиш ближе к сатину, если наносить сухим способом. Стойкость порадовала - даже без подложки тени не "исчезают в полдень". 
А теперь давайте рассмотрим оттенки)
Sideline - дуохромный металлик. Теплая коричневая база и зеленый шиммер. Требует темной подложки(желательно в коричневой гамме) - в таком варианте смотрится лучше всего. Не могу назвать мастхевом, но если Вы любитель смоки или искристых "стрекозьих" глаз, то он Вам скорее всего нужен.
Play by Play - заявлен, как дуохром, но по факту просто красивый металлик, переливы практически незаметны(особенно на фото). Теплая золотисто-рыжеватая база и мягкий золотой шиммер с салатовым отливом. Смотрится очень нежно и стильно, ходовой оттенок.
Cloud Nine - матовый, насыщенный оттенок, на фото кажется светлее, чем в жизни. Горький шоколад с теплым подтоном. При тушевке может дать ненужный серый тон, поэтому его лучше набивать в зонах затемнения,а тушевать каким-то другим цветом. Коммерческий оттенок, очень часто использую его в работе.
Со вспышкой
И поближе)
Оттенки примерно в одной цветовой гамме и хорошо сочетаются между собой) В макияже использовала все три цвета:
Play by Play на верхнем веке , Sideline на нижнем, Cloud Nine - для затемнения. 
Куплю ли я другие оттенки? Скорее всего да, несмотря на немного завышенную цену рефилов в сравнении с другими качественными брендами. Сейчас у Колорпоп есть две практически неуловимые палетки с пресованными тенями, вот на них я и положила глаз)
А Вы пробовали пресованные Колорпопы? Как впечатления?

Комментарии

  1. Классные тенюшки и макияж ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые оттенки у теней! Макияж получился чудесный.

    ОтветитьУдалить
  3. красивый макияж, очень! я такие тени у марки еще не пробовала)

    ОтветитьУдалить
  4. Зеленый прям огонь оттенок! Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня на зелененькое потянуло в последнее время))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения