Тени Colourpop Super Shock Eyeshadow - Cusp

Марка Colourpop привлекает меня в первую очередь интересными и необычными оттенками. Помните, я жаловалась, что у меня мало зеленых теней? Так вот, теперь вполне достаточно) Одни из них и покажу сегодня) 
Colourpop Cusp - мятно-салатовая база с красивым голубоватым глиттером. 
На первый взгляд тени кажутся очень яркими, но в жизни это вполне носибельный оттенок а без подложки так и вовсе еле заметный
Текстура уникальная, как и у всех теней линейки Super Shock Shadow, мои обзоры можно посмотреть ЗДЕСЬ Стойкость отличная, тени никуда не исчезают даже без базы.
Глиттерные оттенки я люблю наносить пальцами или миниатюрной синтетической кистью удобной формы)
Оттенок Cusp прекрасно смотрится в качестве яркого цветного акцента. Для летних сочных мейков - отличный вариант)
Сейчас у марки Colourpop появилось много летних новинок - прессованные тени, уходовые средства и другие интересности) Я снова буду пополнять свои косметические богатства. Если есть желающие составить компанию на заказ с оф сайта - пишите, не стесняйтесь)))

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения