Манговое разочарование: Оттеночный бальзам для губ Colour Intense Glossy LipCream - Mango

Есть такие косметические средства, которые сочетают в себе и уходовые и декоративные свойства. Хорошо это или плохо - давайте разберемся на конкретном примере)
Признаюсь честно, я не очень люблю оттеночные бальзамы для губ. Из тех, что мне доводилось пробовать, ни один не попал в категорию любимчиков. К сожалению, герою сегодняшнего поста тоже туда нет дороги. 
Оттеночный бальзам в форме стика Colour Intense Glossy LipCream - Mango. Был запаян в слюду. И тут же первый минус - вся информация о составе и сроках находится на пленке. Текст не очень читабельный, и о сроках Вы забываете сразу же после выброшенной этикетки.
Из плюсов - удобная форма, карандаш легко выкручивается, им легко пользоваться.
Аромат легкий и приятный. Бальзам пахнет фруктовой жвачкой)
По текстуре очень жирный, маслянистый и ощущается на губах после нанесения. Особого уходового эффекта я не заметила - просто жирная пленка на губах, которую хочется быстрее стереть. 
Оттенок персиково-оранжевый, с легким блеском. Но цветные частички неравномерно ложатся и вместо легкого оттенка на губах получается эффект полуразмазанной помады. Повторное нанесение не спасает ситуацию((
Видимо не судьба мне подружиться с оттеночными бальзамами - мне намного проще разделить уход и декоративку. Этот бальзам мне не подошел, советовать не могу, разве что тем, у кого совсем пересушенные губы - есть вероятность, что в такой ситуации он все-таки даст какой-то эффект.
                              А какой уход за губами Вы предпочитаете в летнее время?

                                                       *предоставлено для тестирования компанией Astra Cosmetics

Комментарии

  1. У меня есть такой в оттенке Soft Peach, мне неплохо подошел, хоть я тоже не большой любитель бальзамов с цветов. Единственное, не очень понравился его аромат, а так в целом довольно приятное средство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне как раз аромат и ничего, а вот по ощущением не очень(

      Удалить
  2. Я влітку активно користуюся легкими бальзамами і оілйками на кшталт шейкера Lancome

    ОтветитьУдалить
  3. очень нежный и красивый оттенок, жаль что ложится не очень хорошо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже не против оранжевых. Но этот какой-то неудачный совсем(

      Удалить
  4. Воу, что-то он совсем плох :( Я пользуюсь всем и летом и зимой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага(( Печалька( Я на лето беру полегче текстуры

      Удалить
  5. И я такое не очень люблю. Тут либо уход. либо декоративка. А средства 2 в 1 никак не встречу толковое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот, ты меня прекрансо понимаешь) Но если попадется что-то стоящее из 2в1 - дай знать)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения