Аргановое чудо: Крем для лица AlpStories H24 Argan Oil Face Cream

Хороший дневной крем на вес золота - ведь найти "тот самый", который подойдет по всем параметрам не так и просто. У меня случилась находка два в одном - отличный крем и база под макияж.
 AlpStories H24 Argan Oil Face Cream 
Упаковка стильная, дорогая и представительная. Увесистая бутылочка из толстого прозрачного стекла, золоченый дозатор и стильная наклейка - ну чем не украшение для дамского столика?
Дозатор с поворотным механизмом, также к нему идет защитный колпачок.
Обьем - 50 мл
Состав отличный - натуральные масла в числе доминирующих компонентов, что не может не радовать. 
Текстура кремово-масляная, однородная, средней плотности. Крем чисто белого цвета, с легким косметическим ароматом, который практически не ощущается после нанесения. 
Хорошо ложится на кожу, впитывается за считанные секунды. Расход минимальный - маленькой горошинки хватает на все лицо.
Крем дает очень мощное питание и увлажнение, хорошо смягчает и выравнивает поверхность лица. Мне нравится то, что нет ощущения пленки и тяжести на лице, но при этом в течении всего дня он работает, удерживаю влагу в коже. В условиях сильной жары крем может показаться тяжеловатым, поэтому я использую его через день, чтобы не перегружать кожу.
И еще один очень нужный и важный бонус - крем просто прекрасно работает в качестве базы под макияж! Увлажняет и наполняет кожу, сглаживает поры и мелкие морщинки, создавая идеальную подложку под тональные средства и продлевает стойкость макияжа в целом. Честно говоря, я была приятно удивлена, поскольку очень редко попадаются хорошие уходовые средства, которые так гармонично сочетаются с последующим макияжем.
Также хочу отметить, что крем не забивает поры и не провоцирует появление воспалений, для меня этот момент особенно важен, поскольку кожа чувствительная.
А какими кремами сейчас пользуетесь Вы? Расскажите о своих любимчиках и фаворитах)

*предоставлено на тестирование маркой AlpStories

Комментарии

  1. Я сейчас вообще кремами не пользуюсь :)
    Только тоник после умывания, по рекомендации врачей.
    Как ни странно, я так уже пол года, и кожа не умерла от обескремливания))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно) Мне как-то без дневного крема не комфортно.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения