Морской синий: Cuccio Colour Got The Navy Blues

И еще один невероятный лак из летней коллекции от Cuccio)) С этой маркой у меня любовь, Вы уже наверное давно это поняли)) Но разве можно не любить эти шикарные цвета в компании с идеальными ТХ?)))
Cuccio Colour Got The Navy Blues
насыщенное крем-желе ярко-синего цвета. Оттенок очень чистый и правильный, без каких-либо лишних подтонов. Благодаря этому, на ногтях он смотрится очень гармонично, не искажая цвет кожи)) Настоящий "морской синий"))
 Моя любимая текстура (что-то среднее между кремом и желе) позволяет играться с нанесением, не боясь получить неровное покрытие) Можно уложить лак в один средний по толщине слой, тогда сохранится легкая желейная полупрозрачность, а можно - в два тонких, для роскошной глубины цвета. Мне больше по душе второй вариант)
Лак очень быстро сохнет, что позволяет его использовать для экспресс-маникюра.
освещение немного изменяет его отенок от ярко-синего к темно-синему, но до околочерного он немножко не дотягивает.
Стойкость у него отличная. Приятный бонус - при снятии лак не окрашивает все и вся ))
И конечно же - роскошный глянец, без него никуда))
Как вариант - можно разнообразить его глиттерной растяжкой.У меня - топ Innisfree #111, который гармонирует с ним по цветовой гамме.
А Ваши ноготки часто украшают синие лаки?))

*лак предоставлен для тестирования компанией Manicureland

Комментарии

  1. Потрясающий синий! У меня такой в форме гель-лака)

    ОтветитьУдалить
  2. Краса) Я сині не ношу якось... а от блакитні влітку - саме те!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения